Найти тему
Tetok.net

Транзитные пассажиры

Никогда не догадаешься – где ждет тебя твоя судьба. Вот так и Аня, совершенно по случайным обстоятельствам оказалась в аэропорту Санкт-Петербурга, да еще и с годовалым племянником на руках. Это просто недоразумение – она должна была со своими друзьями уйти в горы с рюкзаками и платками, а вместо этого с отчаянием смотрит на ревущего Павлика, который старается ее поколотить.

А дело было так: родная сестра Жанна собиралась ехать с ребенком к своей свекрови в Калининград. Лето, море, все чудесно, но вот только сестра умудрилась сломать ногу и лежала с гипсом. Ее муж работает, свекровь Жанны начала сердиться – ищите любой вариант, но мне везите внука. Жанна стала умолять Аню – отвези Павлика, вот тебе билеты туда-сюда на поезд с пересадкой в Питере. На поезд? Вот уж дудки, трястись сутками с ревущим малышом, нет – это не для нее.

Ну что делать, пришлось расщедриться на самолет. Лето, разгар сезона, с билетами сложно, с пересадкой тоже – ждать между рейсами нужно несколько часов, и вот теперь она тут. Павлик требует мамку и не унимается – ревет и дерется, он явно надул в подгузник, и теперь надо как-то решать вопрос и с чемоданом и с подгузником.

- Ты чего мамку обижаешь? – над Павликом склонился какой-то парень в шортах и гавайской рубашке. Павлик испуганно и грозно глянул на него, он сопел и продолжал хныкать, выпятив нижнюю губу.

- Он не обижает, он в штаны надул, а у меня чемодан! – объяснила Аня. – Не знаю как решить такую задачу.

- Ну давайте я чемодан постерегу, а вы сходите в туалет, ребенка переоденьте, - предложил парень.

Аня недоверчиво на него глянула.

- Ну хорошо, давайте наоборот, вы побудете с чемоданом, а я переодену вашего мальчишку в туалете, у меня опыт есть.

Аня нахмурила брови – этот вариант еще хуже. Но что она потеряет, если оставит чемодан на незнакомца? Везде камеры, а в чемодане основном детские вещи – нечем поживиться.

- Ну ладно, схожу и переодену, - согласилась Аня. Она специально распахнула чемодан перед незнакомцем и открыла новую пачку подгузников. Вообще-то один подгузник был в ее сумочке, но если незнакомец вдруг окажется вором, пусть он увидит, что его улов будет скудным.

Переодевшись, Павлик успокоился, но был все такой же хмурый и с пальцем во рту. Он все время требовал маму, бесконечно повторяя при незнакомце короткие звуки: «Ма! Ма! Ма! Ма!». Аня разговорилась с парнем, и выяснила, что его зовут Сергей. Так как до его самолета тоже было надо ждать несколько часов, перешли на «ты».

- Значит, к холодному морю едешь? – усмехнулся Сергей.

- Почему к холодному, - обиделась Аня. – Я там была, море в июле вполне теплое. Там есть курортные города, Зеленоградск мне, например, нравится. Я там три дня побуду, позагораю, искупаюсь и домой. Вот – бабушке Павлика отвожу.

- А бабушка – это твоя мама? – спросил Сергей.

- Нет, просто бабушка! Его бабушка!

- Понятно, значит мать мужа! – закивал Сергей.

- У меня нет мужа! – улыбнулась Аня. – И пока никого нет.

Ей нравилась эта игра. Она вся такая загадочная, а Сергей даже не понимает, что Павлик – это всего лишь ее племянник. Кстати, Павлик опять стал капризничать и ерзать, всем видом показывая, что он проголодался. Так, нужно покопаться, что нам сестра ей в сумку положила для малыша.

- Боже мой, что ж в таких антисанитарных условиях питаться, пойдем в кафе, - предложил Сергей. – Что-нибудь детское там найдется.

- Да ты что, это же дорого! – изумилась Аня. – Нет, мы не пойдем.

- Ну давай так – я вас сегодня гуляю! Приглашаю в кафе! С удовольствием буду сорить деньгами.

Пока Паша жевал кашу, Аня с Сергеем продолжили разговор.

- А как ты так ловко справляешься с детьми? Ты женат? Есть ребенок?

- Нет, просто я из многодетной семьи, и дети ко мне тянутся. Вот, например, как твой малыш, - Павлик уже хватал Сергея за гавайскую рубаху, крутил пуговицы и что-то по-своему лепетал.

- А летишь ты куда?

- На юг, только не к теплому морю, а в горы. У меня с собой только легкая сумка, а так все снаряжение и прочее у друзей уже там.

Аня поперхнулась. Ну надо же! Она тоже уже должна была быть в горах! Сколько схожих интересов и с Сергеем так легко, даже расставаться не хочется. На прощание она раскроет ему свой секрет, расскажет что Павлик – ее племянник, сама она не замужем, а потом они обязательно обменяются номерами телефонов. Ближе к вечеру объявили рейсы почти одновременно. Сергей забегал туда-сюда, пообещал вернуться, проводить, когда объявят Анину посадку, но почему-то он пропал. Аня отчаянно крутила головой и злилась на себя – и зачем нужно было в эту загадочность играть? Только после того, когда объявили посадку, и Аня прошла через терминал, она увидела издалека в толпе голову Сергея – он ее искал, но было уже поздно.

В Калининград она прилетела без настроения, даже хотелось плакать. Жаннина свекровь болтала без умолку, но слушать ее не хотелось – все мысли о Сергее и о том, как она глупо его упустила. Ладно, как-то это надо пережить, они всего лишь транзитные пассажиры, ничего более. Знать несколько часов человека – это не всю жизнь, она его легко забудет. На следующий день Аня отправилась электричкой на пляж, разложила полотенце и села у моря. Настроение было жуткое.

- А чего это мы не купаемся? – послышался знакомый голос. – Море холодное?

Аня аж подскочила от неожиданности и радости – перед ней, улыбаясь, стоял Сергей – все в тех же шортах и гавайской рубашке.

- Сережка! Как ты тут? – закричала Аня, сдерживая порыв объятий и поцелуев. – Ты же должен быть в горах! И как ты меня нашел?

- Да я вот так оставил тебя, а потом решил поменять билет на Калининград, правда, был билет рейсом чуть позже. Пока то да се, забегался, к тебе опоздал! А найти тебя было просто – ты же сказала, что три дня в Зеленоградске на море будешь, пришлось искать среди загорающих. Я так подумал – а вдруг судьба? Твоему сыну папа не нужен, например?

Чуть позже, в кафе, Аня со смехом рассказывала Сергею, что Павлик ей не сын, а племянник, и что она тоже не попала с друзьями в горы. Да ладно, они все равно чудесно провели свой отпуск и на балтийском побережье в одной палатке. Ну а итог ясен – они теперь семья.