Была глубокая ночь, когда я проснулась от резкой боли в животе. Это была моя вторая беременность. Первая прервалась на третьем месяце. Я молилась, чтобы на этот раз у меня всё получилось и я наконец-то стала матерью. В квартире я находилась одна, муж был в командировке. Немного полежала в надежде, что боль пройдет, но она не затихала, а только усиливалась. Я вызвала неотложку. Потом всё было как в тумане.
Врачи кружились вокруг меня, словно стая голубей, выполняя каждый свою функцию. «Беременность двадцать недель, сильное кровотечение, готовимся к операции», - услышала я. «Мария Николаевна, ждем только Вас», - отдаленно прозвучал голос медсестры. Краем глаза я увидела стройную женщину в белом халате и маске. Она подошла близко, пристально посмотрела мне в лицо. Мне показалось, что на ее лице мелькнула злорадная улыбка. «Я готова, будем оперировать», - твердым голосом сказала женщина. Последним, кого я помню, был мужчина, доктор с маской в руках. Я вдохнула последний глоток воздуха и заснула.
Пробуждение было трудным и болезненным. Сознание возвращалось постепенно, и по мере его возвращения паника и горе железными тисками сжимали мое сердце. У меня случилась истерика. Подбежавшая медсестра сделала укол, и я провалилась в глубокий сон. Я очнулась, рядом со мной сидела та же до боли знакомая женщина в белом халате и измеряла мне давление. «Просыпайтесь, Кристина. Как Вы себя чувствуете?» - спросила доктор. Некоторое время я лихорадочно пыталась вспомнить эту женщину, как вдруг меня осенило! Это была Маша, первая жена моего Андрея. Да, да это была именно она. После их развода прошло четыре года. Да и чего греха таить, причиной развода была я.
Мы с Андреем познакомились в фитнес-центре. После тренировки он иногда подвозил меня домой. Но искра пробежала между нами после первого же знакомства. Сильное чувство и страсть не могли остановить нас, и мы стали близки. Встречаться просто так с женатым мужчиной и быть в роли любовницы я не хотела. И после четырех месяцев знакомства я поставила Андрею ультиматум. «Дорогой, или ты разводишься со своей женой, или мы расстаемся навсегда», - заявила я с полной уверенностью в своей правоте. У Андрея был сын восьми лет, но и это не остановило меня. Мужчина был в моей власти, а я упивалась своим величием. Семья распалась. Андрей оставил квартиру сыну и переехал с вещами ко мне. Мы оформили отношения, и я стала замужней дамой.
И вот теперь судьба свела двух соперниц в этой небольшой больничной палате. Мария Николаевна выполняла свои функции - осматривала мой живой, измеряла давление и читала какие-то документы, а я лежала и сгорала от стыда и боли, как физической, так и душевной. Маша делала вид, что не помнит меня, что я для нее обычная пациентка, но я чувствовала, что она меня узнала. Узнала еще тогда, на операционном столе.
Весь день муж обрывал телефон. «Андрей, я снова потеряла ребенка. Я хочу побыть одна, прости», - ответила я и отключилась. Может быть, это было жестоко? Но в тот момент мне противна была жалость. Я, как бы это сказать, рождалась заново, всё более и более осознавая, что вот это тот самый бумеранг, который не заставил долго ждать своего возвращения. Всю ночь я не сомкнула глаз. Я мучилась, рыдала, а к утру у меня возникло стойкое и непреодолимое желание объясниться с Машей и попросить у нее прощения.
«Доброе утро, Кристина. Как Ваше самочувствие сегодня?» - спросила доктор. Я пристально смотрела на Машу. Мне показалось, что она стала выглядеть более привлекательно, похудела и сменила цвет волос. «Наверное, у нее появился мужчина. Ну, по крайней мере, я бы этого очень хотела», - подумала я.
- Маша, а Вы же меня помните, правда? - резко спросила я.
Женщина от неожиданности вздернула голову.
- Конечно, Кристина, я Вас узнала. Я Вас никогда не забуду, - тихо, без злобы ответила она.
Мои чувства рвались наружу. Мне было стыдно, больно и страшно одновременно. Я как обезумевшая искала поддержки, защиты и прощения у этой взрослой женщины, надеясь на ее сострадание. Я схватила Машу за руку, притянула к себе и разрыдалась у нее на груди.
- Прости меня, Маша, прости, если сможешь, - всхлипывала я.
Маша гладила меня по голове.
- Ну что ты, девочка, всё будет хорошо, ты еще обязательно родишь ребеночка. А я тебя давно простила.
Через три года я наконец-то стала матерью и сейчас очень счастлива. Счастлива еще и оттого, что живу в гармонии со своей совестью.
Дорогие читатели, учитывая свой жизненный опыт, хочу дать вам мудрый совет. Никогда не надейтесь на авось, не думайте, что вас каким-то чудом пронесет. Помните, что закон бумеранга действует, поэтому дарите людям только добро и свою любовь!