Снова Алёна видела этот неприятный сон… Детский плач, разрывающий душу… Во сне она понимает, что это плачет её ребёнок и ему нужна её помощь. Алёна пытается идти на этот плач, найти малыша, но не может… Ей становится страшно…
Она проснулась в холодном поту. Посмотрела на часы. Два часа ночи. До утра ещё далеко, а сон как рукой сняло. Тут же вспомнились все печальные события субботнего дня. Измена Аркадия, его ложь и обидные слова… Чемодан без ручки… Алёна встала с постели и пошла на кухню. Ей хотелось пить, в горле пересохло.
Начало здесь. Предыдущая часть
Уснуть ей уже не удалось. Она ворочалась в постели, но сон так и не пришёл. Алёна была рада тому, что впереди воскресенье и не нужно идти на работу. Будет время успокоиться и привести себя в порядок. Сейчас она выглядит не лучшим образом, опухшие от слёз веки и красные глаза… Её ученики и коллеги не должны увидеть её такой.
Поэтому, как бы паршиво не было на душе, ей придётся взять себя в руки и в понедельник прийти на работу свеженькой и ухоженной… Вот только где взять на это силы, если на самом деле было так плохо, что совершенно не хотелось ничего делать…
Впервые в жизни Алёна пожалела, что работает в школе. Она не может сейчас, посреди четверти, взять отгулы или дни в счёт отпуска. Учителей и так не хватает, некоторые её коллеги вынуждены работать на двух классах, её элементарно некем будет заменить, поэтому взять отпуск посреди учебного года не получится. Да и её ученики ни в чём не виноваты, они не должны пострадать из-за её семейных неурядиц.
К тому же работа – это всё, что у неё осталось. Семьи больше нет. Развод с мужем – дело решённое. Даже если бы он попросил прощения и захотел вернуться, она бы не приняла его. Как можно жить вместе после такого предательства? Это невозможно. Да и не планирует Аркадий к ней возвращаться, это она ясно поняла из его телефонного разговора с любовницей по имени Лада. Интересно, какая она? Наверное, молодая и красивая.
Аркадию всегда нравились яркие и эффектные женщины. Она, Алёна, была именно такой, когда они познакомились. Устроившись на работу в школу, она стала меньше пользоваться косметикой и скромнее одеваться. Покупала себе строгие костюмы, а свои роскошные каштановые волосы собирала в хвост или делала высокую причёску. Именно так в её представлении должна выглядеть учительница.
Уснула Алёна уже с рассветом и проспала почти до десяти утра. Встала она с несвежей головой, но поймала себя на мысли, что на душе уже не было так тяжело и больно, как вчера. Похоже, что она начала свыкаться с мыслью об измене мужа и с тем, что теперь ей придётся жить без него…
Алёна умылась и решила сварить кофе. Нужно взбодриться. Завтракать пока не хочется, нет аппетита. Женщина включила кофемашину и услышала телефонный звонок. Звонила свекровь. Алёне совсем не хотелось разговаривать с ней, но всё же она ответила на звонок.
- Здравствуй, Алёнушка, - приветливо сказала Анна Леонидовна. – Я что-то не могу дозвониться до Аркаши. Он не занят? Дай ему трубочку, пожалуйста.
- Аркадия нет дома, - ответила Алёна. Значит, мама мужа ещё не в курсе того, что случилось…
- А где же он? – удивилась свекровь. – Сегодня же воскресенье…
Алёна не знала, что ответить Анне Леонидовне. Наверное, лучше сказать правду. Всё равно она обо всём узнает, какой смысл что-то скрывать…
- Аркадий не ночевал дома.
- Как это не ночевал? А где же он? Алёнушка, не пугай меня.
- Анна Леонидовна, вчера выяснилось, что у Аркадия есть другая женщина. И я попросила мужа уйти, потому что не могла находиться с ним под одной крышей. Он сказал, что переночует в гостинице, а потом снимет квартиру…
- У Аркаши есть другая женщина? - опешила свекровь. – Этого не может быть…
- Ну почему же не может, уже почти год он встречается с ней.
- В голове не укладывается… Не ожидала такого от своего сына. Но, может, там у него всё несерьёзно? Может, тебе не стоит рубить с плеча… Подумай, Алёна. Всё-таки почти пятнадцать лет вы вместе.
- Анна Леонидовна, я не смогу жить с вашим сыном после такого… К тому же он сказал, что хочет нормальной семьи, детей, а со мной живёт из жалости… Сами понимаете, почему. Я не стану его удерживать и умолять вернуться. Да и сам он уже сделал свой выбор и этот выбор не в мою пользу.
- Вот как… Плохие новости, - вздохнула свекровь. – Мне очень жаль, Алёна, что это случилось... Не хочется затрагивать больную для тебя тему, но, наверное, причина всему отсутствие у вас детей…
- Наверное, Анна Леонидовна, но я не хочу об этом говорить…
- Конечно, Алёна, я всё понимаю. Ты же знаешь, что я к тебе хорошо отношусь. Я разочарована поступком сына… Всё утро звоню ему, а он недоступен…
- Наверное, телефон разрядился, - предположила Алёна. - Он оставил дома зарядку.
- Скорее всего… И зачем поехал в гостиницу, мог бы и у нас переночевать. И пожить пока мог бы… Эх, как же это всё неприятно… Ладно, Алёнушка, ты там не раскисай сильно, и знай, что всегда можешь на меня рассчитывать.
- Спасибо, Анна Леонидовна.
Поговорив со свекровью, Алёна налила себе кофе и включила ноутбук. Она решила поискать интересные дополнительные материалы к урокам и подготовиться к классному часу в надежде, что это отвлечёт её от грустных мыслей.
Не успела она погрузиться в рабочий процесс, как хлопнула входная дверь. Алёна вздрогнула и сразу поняла, что это пришёл Аркадий.
- Привет! – сказал он, входя в гостиную, где сидела Алёна.
- Привет, - ответила она, не отрываясь от экрана ноутбука.
- Ты извини, что я пришёл. Забыл вчера зарядку, а телефон сел. Да и кое-какие рабочие документы мне нужно забрать. Из одежды кое-что. Вчера в спешке мало взял. Сегодня постараюсь снять квартиру, понимаю, что под одной крышей нам находиться не стоит…
- Мама твоя звонила, искала тебя. Я ей всё рассказала… Ты уж извини, но она же всё равно узнала бы обо всём…
- Мама, наверное, в шоке?
- Удивилась, конечно… Но, с другой стороны, она должна быть только рада случившемуся.
- Почему?
- А что непонятного? Твоя Ладочка родит тебе детей, и у вас будет полноценная семья, не то, что со мной… Я была такой наивной, считая, что мы будем с тобой жить друг для друга и будем счастливы… Нужно было предполагать, что рано или поздно наступил бы момент, когда бы ты захотел детей… Твоя мама, конечно, мечтает о внуках…
Разговаривая с мужем, Алёна старалась не смотреть на него. Ей было тяжело его видеть и хотелось, чтобы он поскорее ушёл. Но Аркадий уходить не торопился. Он сел за стол напротив жены и сказал:
- Алёна, не говори так… У нас с тобой тоже была хорошая семья. И моя мама никогда не говорила о тебе плохо, ты ей нравишься… Внуки у неё есть, у моего брата трое детей, ты же знаешь… То, что у нас нет детей – это моя вина, я это никогда не отрицал. А Ладу я на самом деле полюбил, тут дело вовсе не в том, что у нас с тобой нет детей. Знаешь, я сегодня ночью долго не мог уснуть, думал про нас и решил, что я оставлю тебе эту квартиру. Мы не станем её делить. Я очень виноват перед тобой и не хочу, чтобы ты считала меня совсем уж подлецом… Поэтому квартира и всё, что в ней есть, останется тебе…
- Неужели? – Алёна подняла глаза на мужа. – С чего такая щедрость? Квартиру покупал ты, моя зарплата никогда бы не позволила мне сделать такую дорогую покупку.
- Я так решил, это будет справедливо. Для нас с Ладой я пока буду снимать квартиру, а потом, может быть, оформлю ипотеку. Поэтому ты не переживай, делить имущество мы не будем. Всё останется тебе.
- Наверное, я должна сейчас поблагодарить тебя за такое благородство? – усмехнулась Алёна.
- Нет, не должна, - ответил Аркадий. – Прости меня, но я, правда, по-настоящему влюбился. Пытался поначалу совладать со своими чувствами, но не смог… Сердцу ведь не прикажешь. Ладно, пойду собирать вещи.
Когда Аркадий ушёл, Алёна уже не смогла сосредоточиться на работе. Она выключила ноутбук и решила пойти прогуляться. Ей вдруг стало невыносимо находиться здесь, в этой квартире, где всё напоминало о её семейной жизни, которая теперь была разрушена. Алёна даже не могла порадоваться тому, что Аркадий решил оставить ей квартиру.
Как она будет жить здесь одна, пользоваться всеми этими вещами, вспоминая, как они с мужем покупали их… Они любили все покупки в дом делать вместе. Она так старалась сделать из их с Аркадием квартиры уютное гнёздышко, и у неё это получилось. Но теперь ей было тяжело тут находиться. Казалось, что воздуха не хватает, стены давят. Всё, что она так любила и создавала своими руками, вдруг стало немилым…