Решила продать на Авито коляску, с которой летали в Индонезию. Постирала текстиль, помыла колеса, провела "фотосессию" в красивом дворике, сняла демонстрационное видео.
В тот же день откликнулась девушка. Уточнила, откуда забирать и попросила прислать фото колес, я отправила. А потом спросила:
Я долго думала, как лучше ответить. Опасения покупателя я разделяла и понимала, я тоже однажды покупала коляску дистанционно со своим курьером. И тоже задавала вопросы про нюансы, но с другой тональностью ("есть ли что-то, что мне важно знать и о чем я ещё не спросила?"). В словах "не хочу терять время и деньги" как будто сразу звучала претензия или даже угроза.
Интуиция подсказывала, что передо мной проблемный покупатель, который заранее ждёт "сюрприза" и с большой долей вероятности этот сюрприз в любом случае в коляске найдет. Мне не хотелось угадывать чужие ожидания и брать на себя ответственность чужой выбор. Поэтому я ответила так:
Уже позже я обратила внимание на рейтинг девушки (4,5) и почитала негативные отзывы у нее в профиле. Один мог бы быть случайностью, но 3-4 больше похоже на тенденцию.
Возможно, надо было просто написать "Сюрпризов не будет, отправляйте курьера". Но я решила иначе) А как бы вы поступили на моем месте?