Rodenbach Alexander - топовый волк в масмаркетной овечьей шкуре.
Сейчас расскажу как быть крутым, шарящим пивоманом, имея скромный бюджет и ограниченный доступ к ассортименту.
Ни для кого не секрет, что народ из чятиков гоняется за оверпрайснутыми Кантийонами и Трифонтейненами чтобы конечно же понтануться.
Громкое имя. История. Дорого, богхато, чекин сделан.
Парировать такие понты можно обычной бутылкой Rodenbach Alexander.
Это пиво впервые появилось в продаже в 1986 году.
Тогда оно считалось экспериментальной, ограниченной серией.
Rodenbach Alexander представляет собой бленд 2/3-ти возраста 2-летнего выдержанное в дубовых емкостях -foeders пива и 1/3-ти молодого эля. И всё это мацерировано кислой вишней.
В общем не пиво, а сказка.
Проблема в том, что Rodenbach Alexander появилось на рынке впереди своего времени.
Тогда народ поглощал масмаркетные лагеры и главным критерием вкуса пива была его цена.
Поэтому производство этого топчика было прекращено в 1999 году.
Внезапно, словно по тексту народной мудрости где "...потерявши, плачем" пиволюбы поняли какое пиво они прохерили. И все вдруг страстно его захотели.
Последний релиз был в 2000 году и он уже разлетелся не биргикам, а коллекционерам.
В какой-то момент бутылки стоили 1000 долларов на черном рынке пива!
Многие думают, что пиво было вечно в ваших Пятерочках.
А оно вернулось всего лишь шесть лет назад. И то, сначала было лютой эксклюзивной лимиткой.
То есть вы сейчас спокойно можете себе позволить пиво, которое каких-то 10-15 лет назад стоило как айфон.
Что примерно в 30 раз дороже бутылки Кантийона / 3ф.
Ну и кто теперь крут?
Прошаренные вы с Александром или эти понтари с оверпрайсами?