Наша математика очень проста:
- 2 программы;
- 10 затраченных минут;
- 1 счастливый пользователь;
- Бесконечность преимуществ от использования.
Вот это да! Что это за символ такой в конце получился? Вы все сами поймете, прочитав статью от экспертов «1С-Рарус» о настройке синхронизации между «1С:Бухгалтерией» и «1С:Управлением предприятием общепита». Присоединяйтесь!
Пользователь имеет право сделать несколько синхронизаций данных и в каждой выбрать свою собственную организацию.
Настройка в «1С:Бухгалтерии»
Настройка состоит из нескольких основных шагов:
1. Переходим в «Функции для технического специалиста»;
2. Выбираем «Управление расширениями конфигурациями», затем «Добавить»;
3. Указываем расширение, соответствующее релизу конфигурации «1С:Бухгалтерия»;
4. Соглашаемся с предупреждениями безопасности;
5. Повторяем добавление;
6. Убираем флажки «Безопасный режим, имя пользователя» и «Защита от опасных действий»;
7. Чтобы передавать расчетную себестоимость в рамках свернутой номенклатуры, выполним настройку «Выпуск продукции»:
- Переходим в «Главное», затем «Учетная политика»;
- Проставляем флажки «Выпуск продукции» и «Используется плановая себестоимость выпуска».
8. Проверяем корректную работу «Счета учета номенклатуры»:
- Переходим в «Справочники», затем «Номенклатура»;
- Выбираем «Счета учета номенклатуры»;
- Проверяем корректность счетов.
9. Перезапускаем программу.
Настройка в «1С:Управлении предприятием общепита»
Настройка в этом блоке также состоит из основных шагов:
1. Настройка синхронизации данных;
2. Настройка правил отправки получения данных.
1. Настройка синхронизации данных
1. Переходим в раздел «Настройки», затем «Синхронизация данных»;
2. Проставляем флажок «Синхронизация данных»;
3. Переходим в «Настройки синхронизации данных»;
4. Выбираем «Новая синхронизация данных»;
Перед пользователем открывается окно с выбором программы. Несмотря на наличие «1С:Бухгалтерии» среди базовых для выбора программ, необходимо нажать «Другая программа».
5. Настраиваем параметры подключения;
6. Выбираем тип подключения к «1С:Бухгалтерии»;
7. Выбираем вид подключения:
- подключение на этом компьютере;
- синхронизация данных через файл.
8. Нажимаем «Далее»;
9. Производим последующие настройки, добавив путь к файлу;
10. Ожидаем подключение.
2. Настройка правил отправки получения данных
- Нормативно-справочная информация
Если пользователь хочет избежать отправки большого массива данных, он может выбрать «Отправлять только используемую в документах».
- Документы
Здесь пользователь должен выбрать дату начала отправки данных и указать, какие документы будут отправляться.
Дополнительные возможности
Переносить категории как виды номенклатуры
Если пользователю нужно преобразовать категории в виды, он может воспользоваться этой настройкой.
Режим свертки номенклатуры по типу
Пользователь может поставить этот режим. Тогда необходимо будет заполнить соответствие данным типам.
Перенос списаний запасов в документы требование-накладная
Проставив эту настройку, списания будут передаваться в требование-накладная, где можно будет выбрать корреспондирующий счет.
Обратите внимание: Настройка необходима, так как в «1С:Бухгалтерии» нельзя указать корреспондирующий счет в списании товаров.
1. Устанавливаем флажок «Перенос списаний запасов в документы требование-накладная» и добавляем «Вид деятельности»;
2. Устанавливаем номера документов в программе приемнике, выбрав соответствующее действие;
3. Сохраняем данные;
4. Нажимаем «Выполнить начальную выгрузку данных».
Повторное обращение к «1С:Бухгалтерии»
1. Переходим в раздел «Администрирование»;
2. Выбираем «Синхронизация данных», затем «Настройки синхронизации данных»;
3. Находим в списке синхронизацию с «1С:УНФ 8 Управление предприятием общепита»;
4. Нажимаем «Изменить настройки»;
5. Выбираем «Настроить правила отправки и получения данных».
Правила отправки данных
- Если обмен будет производиться только с одной стороны, то выбираем «Не отправлять»;
- Если данные будут отправляться из «1С:бухгалтерии», то выбираем «Другой вид».
Правила получения данных
Пользователь может выбрать по умолчанию номенклатурную группу, статью доходов расходов и склад.
1. Выбираем указанные позиции;
2. Записываем и закрываем;
3. Выполняем «Сопоставление и загрузку данных». Это поможет избежать дублированных элементов;
4. В появившемся окне можно оценить, какие данные были сопоставлены;
5. Выполняем начальную выгрузку данных.
Завершение синхронизации в «1С:Управление предприятием общепита»
1. Переходим в «Настройка синхронизации данных»;
2. Нажимаем «Синхронизировать».
Готово! Теперь наши читатели узнали магию последнего упомянутого символа. Подписывайтесь на канал «1С-Рарус» и смотрите другие выпуски о программном продукте «1С:Управление предприятием общепита».
#общепит #1с-рарус #автоматизация ресторана #1с:управление предприятием общепита