Однажды, вот какая история случилась, рассказать постараюсь максимально нейтрально и только по фактам.
Итак, за месяц до нужной даты мне написала одна дама и попросила сделать торт.
Заказ обсудили, число, на тот момент, было свободно, предзаказ подробный я прописала и сбросила девушке напоминалку, что «принят заказ только после перевода предоплаты».
В ответ получила сообщение 👌ок.
На том и распрощались.
Время шло, близился день икс.
Тут стоит сделать небольшое отступление.
Каким образом я строю свою работу, и почему обычно в среднем за пять дней у меня происходит #стопигра .
В конце недели или в самом начале новой рабочей, я составляю рабочий план, сколько чего, когда и кому, в какое время доставки и тд.
В план, естественно, я вношу только тех, кто в рабочем списке-чит. внес предоплату, и кому я написала, что заказ принят (А, это я обязательно пишу!- Предоплата пришла, бла-бла-бла-заказ принят)
Ребята, кто долго обсуждает заказ, прописывает детали, а потом пропадает -бывают, но, слава Богу, редко.
Иногда, я за несколько дней, если есть возможность, пишу «пропаданцам»:
Предзаказ в силе или отменяем?
Но, честно говоря, это может произойти, если речь идет только о постоянных гостях. (Мало ли замотался человек).
Во всех иных случаях, не пишу, так как просто не считаю это корректным, «навязывание что-ли, или ненужное дёрганье человека», короче, не пишу и не спрашиваю.
Торт на праздник, это прежде всего желание гостя.
Итак, возвращаемся к нашей истории.
Девушка-заказчица вечером на кануне дня икс мне пишет, что «она сможет позже забрать торт».
Я в непонятках, о чем речь, так как торт для нее я не готовила, о чем ей и сообщаю, дословно пишу, что предоплата не приходила и заказ не был принят.
На что получаю следующий ответ:
«Ну, я думала, без проблем, если оплачу все по факту, мне так удобнее».
Итог, дама без торта, а я типа «плохой человек, который испортил праздник».
Теперь резюме:
Я всегда прописываю предзаказ письменно, даже, если мы долго и тщательно все обсудили по телефону.
А, заказ принимаю, только после внесения предоплаты.
Всегда письменно сообщаю об этом гостю и рассказываю, как будет происходить процесс получения заказа.
Я очень ответственная дама)))
И еще момент:
Дата, выбранная вами, может быть занята к моменту, когда вы созреете до предоплаты.
Исходя из чего, пожалуйста, если прописали сейчас, а забронировать нет возможности, пишите, когда это произойдет.
Честное, пионерское, я очень адекватный человек и отношусь с пониманием и уважением к вам)
Ну, и, конечно, надеюсь, на взаимные чувства)
#мадамшульцполезное