Найти тему
Madamshulz / Мадам Шульц

Где мой торт?

Однажды, вот какая история случилась, рассказать постараюсь максимально нейтрально и только по фактам.

Итак, за месяц до нужной даты мне написала одна дама и попросила сделать торт.

Заказ обсудили, число, на тот момент, было свободно, предзаказ подробный я прописала и сбросила девушке напоминалку, что «принят заказ только после перевода предоплаты».

В ответ получила сообщение 👌ок.

На том и распрощались.

Время шло, близился день икс.

Тут стоит сделать небольшое отступление.

Каким образом я строю свою работу, и почему обычно в среднем за пять дней у меня происходит #стопигра .

В конце недели или в самом начале новой рабочей, я составляю рабочий план, сколько чего, когда и кому, в какое время доставки и тд.

В план, естественно, я вношу только тех, кто в рабочем списке-чит. внес предоплату, и кому я написала, что заказ принят (А, это я обязательно пишу!- Предоплата пришла, бла-бла-бла-заказ принят)

Ребята, кто долго обсуждает заказ, прописывает детали, а потом пропадает -бывают, но, слава Богу, редко.

Иногда, я за несколько дней, если есть возможность, пишу «пропаданцам»:

Предзаказ в силе или отменяем?

Но, честно говоря, это может произойти, если речь идет только о постоянных гостях. (Мало ли замотался человек).

Во всех иных случаях, не пишу, так как просто не считаю это корректным, «навязывание что-ли, или ненужное дёрганье человека», короче, не пишу и не спрашиваю.

Торт на праздник, это прежде всего желание гостя.

Итак, возвращаемся к нашей истории.

Девушка-заказчица вечером на кануне дня икс мне пишет, что «она сможет позже забрать торт».

Я в непонятках, о чем речь, так как торт для нее я не готовила, о чем ей и сообщаю, дословно пишу, что предоплата не приходила и заказ не был принят.

На что получаю следующий ответ:

«Ну, я думала, без проблем, если оплачу все по факту, мне так удобнее».

Итог, дама без торта, а я типа «плохой человек, который испортил праздник».

Теперь резюме:

Я всегда прописываю предзаказ письменно, даже, если мы долго и тщательно все обсудили по телефону.

А, заказ принимаю, только после внесения предоплаты.

Всегда письменно сообщаю об этом гостю и рассказываю, как будет происходить процесс получения заказа.

Я очень ответственная дама)))

И еще момент:

Дата, выбранная вами, может быть занята к моменту, когда вы созреете до предоплаты.

Исходя из чего, пожалуйста, если прописали сейчас, а забронировать нет возможности, пишите, когда это произойдет.

Честное, пионерское, я очень адекватный человек и отношусь с пониманием и уважением к вам)

Ну, и, конечно, надеюсь, на взаимные чувства)

#мадамшульцполезное