Главной маркетинговой кампанией, приуроченной к прошедшему в июне женскому Чемпионату Европы по футболу в Англии, стала акция «Не ее проблема» / Not her problem. Ее проводниками стали Hope United – специальная команда британских футболистов и футболисток, сформированная в преддверии Евро в рамках глобальной маркетинговой стратегии британской телекоммуникационной компании BT.
К созданию команды было привлечено известное рекламное агентство Saatchi & Saatchi. Цель Hope United – борьба с сексизмом.
В рекламном ролике «Не ее проблема» показаны проблемы женщин в спорте. Рассечения, переломы, вывихи, месячные, красные карточки, маленькие дети, выбитые зубы – все это актуальные проблемы женщин в футболе. Но сексизм больше не проблема.
Ключевую фразу в видео произносит капитан английского футбольного клуба Ливерпуль Джордан Хендерсон:
«Женщины будут с проблемами каждый день, но секс – это не ее проблема».
В ролике появляются и другие известные английские футболисты – Трент Александер-Арнольд, Эрон Рамздейл, Майкл Антонио и др. Все они в команде Hope United.
Мужчины начали сексистскую ненависть, они ее и прекратят.
Реклама призывает бороться с сексистской ненавистью и оскорблениями в интернете.
Борьба с сексизмом – это еще одна проблема.
Но роликом кампания не ограничилась. Дополнительно была запущена акция обучения цифровым навыкам защиты себя от ненавистнических комментариев в соцсетях с помощью фильтров.
Самым интересным маркетинговым решением в рамках кампании стало изготовление специалистами креативного агентства Mill футбольной формы для команды Hope United. Для каждого участника команды Hope United был создан уникальный набор игровой формы.
Дизайн создавался с помощью специального приложения generative art. Программа на основе ИИ преобразовала данные, содержащие оскорбительные высказывания о разжигании ненависти в интернете, в неповторимую мозаику узоров и цветов. Каждая футболка – это целая история ненависти и надежды.
Всю необходимую информацию о кампании можно посмотреть на сайте.
Здесь же можно заказать футболку с уникальным узором, созданным из сексистских данных в сети.
Отличная концепция для брендов одежды – генерация эксклюзивных узоров футболок с помощью алгоритмов из данных в интернете. Создайте уникальные футболки для влюбленной пары из данных их совместных фотографий в Instagram или из любовной переписки.
Крутая идея!
Вы бы хотели себе футболочку, уникальный дизайн которой сгенерирован из ваших статусов в Instagram?
#реклама #маркетинг #спорт #женскийфутбол #евро22 #сексизм #ненависть #неравенство #нестандартнаяреклама #оригинальнаяреклама