Маркетинг рулит.
Наполняемость комплекса формируется задолго до открытия.
Свою рекламную кампанию для Тверских терм начали ещё в прошлом году, а сейчас выводим её на максимум. Начали с создания социальных сетей, публикаций в популярных сообществах, таргетированной рекламы и покупки билбордов в центре города.
Сделали посадочные страницы отдельно для проекта Тверских терм и для инвесторов нашей сети.
Делаем конкурсы репостов в социальных сетях, причем с хорошим откликом. Очень много людей интересуется открытием. Кроме того, первые термы располагаются рядом с жилым кварталом “Новый Город”, с населением 4000 человек. Именно эти люди - наши первые постоянные клиенты. Они будут покрывать расходы на открытие комплекса.
Кроме того, удалось заинтересовать будущих партнеров и получить множество резюме от специалистов, желающих устроиться к нам на работу. Есть приличная база подрядчиков из смежных видов бизнеса, начиная от СПА-салонов, и заканчивая ногтевыми студиями.
Но маркетинг не заканчивается за пределами терм, важно и то, что происходит в самом комплексе.
Для него продумали навигационную разметку, которая поможет ориентироваться в комплексе - как в метро: на полу, на стенах, вывески, таблички, экраны. Она не только помогает нашим гостям, а формирует людские потоки наряду с интересом к услугам и погружению в атмосферу. Именно разметка определяет куда пойдет клиент, на что посмотрит и что захочет приобрести.
Также в навигацию внедрили правила парения, технику безопасности и другую информацию, дающую культуру посещения термального комплекса и прохождения процедур. Всё это погружает людей в особенную атмосферу ТЕРМ, позволяет чувствовать отличия от других видов отдыха и дает лояльность.
Мелочей здесь нет. Важно всё. Какая музыка будет звучать в комплексе и как она повлияет на настроение? Что транслировать на экранах? Как доносить до людей информацию о дополнительных услугах и разжигать аппетит?
Видеороликами. Например в зоне ресторана или бара должны транслироваться ролики с нашим шеф-поваром, чтобы разжигать аппетит и показывать - как именно всё готовится.
Такой принцип открытости мы ввели практически по всем направлениям. Показываем все этапы строительства: завоз оборудования и его настройку, системы очистки воды, паровое оборудование и печи, системы очистки воды и всё остальное.
Так наши будущие клиенты знакомятся с нами. А мы с ними.
Чтобы точнее попасть в запросы аудитории, проводим опросы. Как бы вы хотели видеть ту или другую баню? Что добавить? Куда сходить? С алкоголем или без?
Обратная связь дает чувство причастности к происходящему, формирует заботливое отношение. А ещё позволяет улучшить комплекс и сделать его привлекательным.
Если у вас есть идеи - пишите, будем строить комплекс вместе!
Хочется узнать подробнее про маркетинг? Читайте нашу книгу “Голубой океан в коммерческой недвижимости”.
Скачать и прочитать её может любой желающий. Там рассказано всё: как пришла идея, как происходил запуск, как преодолевались проблемы со строительством в пандемию. Как мы по-новому взглянули на комплекс, пересобрали и перезапустили проект.
Интересная книга - всего 30 минут чтения. Буквально квинтэссенция всего нашего опыта.
Не так давно вышла и вторая часть. Обе они тут: https://goo.su/gHXZgAh