Найти в Дзене

Аналитика рынков: внедрение электронных ценников

Одним из стратегических направлений работы сетевых дискаунтеров, является усовершенствование и автоматизация процессов в магазинах.

Например, работа с ценниками, является серьезной составляющей ежедневного труда сотрудников розницы. Аналитики подсчитали, что на эту операцию в среднем каждый магазин тратит более 170 часов в месяц, при этом всегда сохраняется вероятность того, что ценник на полке будет заменён не вовремя и на кассе покупатель увидит другую цену, что всегда снижает доверие к магазину и сети в целом.

Решением этой проблемы стало внедрение в магазинах электронных ценников. Это компактные беспроводные модули, реализованные по технологии «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink) чёрного и красного цвета. Обновление данных происходит автоматически, без участия персонала магазина, а цена и информация о товаре меняются в режиме онлайн.

Данная технология позволяет разгрузить сотрудников, а высвободившееся время они могут уделять наполнению полок товаром и работе на кассе.

❗️Вывод:

Использование электронных ценников улучшает сервис и повышает лояльность покупателей, а значит они чаще и с большим удовольствием будут возвращаться в те магазины, которые идут в ногу со временем и не боятся внедрять новые технологии.