Информационная борьба, это такой вид деятельности, при помощи которой интересант, группа интересантов или определённые силы пытаются достичь поставленные цели через работу в информационном поле. Как правило информационное поле, это газеты, телевидение, а в последние годы и социальные сети. То есть те места, где происходит массовая концентрация людского внимания. Так как в современном цифровом мире сегодня на первое место вышел интернет с его молнеиносной передачей информации на огромные расстояния, на первое место вышли площадки социальных сетей с их функцией обратной связи. Именно эта функция вовлекает каждый день сотни тысяч пользователей на данные информационные площадки по всему миру в отличии от телевизора и печатных изданий. А так как популярность соцсетей растёт, то и важность данных площадок в информационной борьбе тоже становится ключевой. Я не буду говорить о рекламе, как о двигателе продаж и узнаваемости торговых брендов, сегодня на первый план выходит битва за умы. В наше неспокойное время, как никогда возрастает роль подаваемой информации и дезинформации. Пользуясь некоторыми приёмами манипуляций, знанием психологии и пониманием социальных процессов при определённых политико-экономических условиях, в информационном поле можно добиться нужного общественного мнения. А именно переключить массовое внимание рядовых пользователей от каких-либо неудобных вопросов или проблем. Простой пример. "Тоталитарный СССР" с его "кровавым палачом Сталиным" или старая тема про "холокост". И если с массовой промывкой сознания якобы "массовыми репрессиями" нас подвели к уничтожению первого, народного Государства в мире, то "холокост" давал кучу преференций другому молодому, но очень ушлому государству националистического толка. Что удивительно, именно представители этого нового государства Израиль, и заняли все ключивые позиции в глобальных СМИ. Вот именно эти вечные бродяги и куют всем нам определённое общественное мнение. Через рукотворных лидеров общественного мнения, ложных кумиров, продажных политиков и прочих лиц имеющих медийное влияние на массы. Кино, музыка, искусство, спорт, это традиционно те сферы, где у людей есть свой, определённый интерес. А значит, здесь априори интерес у тех лиц, кто управляет социальными процессами. Я это к тому, что информационная борьба происходит каждую секунду, незаметно от простого пользователя информационного поля. Но именно за мнение этого простого пользователя социальных сетей и идёт самая настоящая борьба в этом дивном цифровом мире. Примет ли он для себя и своих детей светлое будущее через принудительную вакцинацию от ковид-19, станет ли бездушным потребителем лживых смыслов и идей, или же станет Творцом для будущего своего, человеческого рода. Всё это, зависит от каждого из нас, лайкающего, репостящего, комментирующего, открывающего глаза на происходящее, всем своим товарищам по незримой работе в информационном поле. И эта работа так же важна, как оказание материальной и технической помощи нашей воюющей, Русской Армии. Только вместе, только в едином порыве мы сможем переломить ту тотальную ложь и вопиющую несправедливость, что воцарилась на нашей земле. Это и есть информационная борьба. #сетевая_партия
07 августа 2022 год
Максим Шевцов #сетевая_партия
Поддержка 2202 2001 0018 0924 "Сбер"