Найти в Дзене

Платные способы продвижения на маркетплейсах — внутренняя реклама

Не так давно мы рассказывали о бесплатных способах продвижения карточки товара, которые влияют на место выдачи товара в поиске. И главный фактор здесь – качественно заполненная карточка товара, высокий рейтинг продавца и положительные отзывы. Если оформить карточку товара правильно, она будет продвигать себя сама. Но в условиях перегретого рынка, органического способа продвижения может быть недостаточно.

Маркетплейсы предлагают использовать внутренние инструменты продвижения через платную рекламу:

Продвижение в поиске. Работает по типу аукциона: чем больше ставка за покупку, тем выше товар поднимается в каталоге. Это, пожалуй, самый конверсионный вид продвижения.

Рекламные баннеры. Карточки товаров в таком формате размещаются в специальных блоках внутри выбранного раздела товаров. В отличие от продвижения в поиске, здесь вы можете сами выбирать количество показов. Стоимость зависит от места размещения на площадке: чем оно охватнее, тем выше.

Реклама в карточке товара конкурента. На отдельных площадках доступна реклама в карточках конкурентов — в нижней части его карточки. Такой способ платного продвижения хорошо сработает только в том случае, если вы будете выгодно отличаться от конкурента. Как? Карточкой товара! Если в ней действительно качественные фото, яркая инфографика - есть немалая вероятность, что покупатель сделает выбор в вашу пользу.

При создании карточки важно указывать верную категорию товара, иначе ваши товары будут показываться нецелевым покупателям, и деньги будут списываться за просмотры аудитории, которая не заинтересована в вашем продукте.

Лучше ставить расходы на рекламу выше того минимума, который автоматически предлагает площадка. Это нужно для того чтобы перебить рекламу конкурентов.

И, конечно, перед запуском рекламы необходимо «отполировать» контент — сделать привлекательные фотографии, добавить элементы инфографики, интересное видео.

Внутренняя реклама на маркетплейсах хорошо работают, но имеет один существенный недостаток — высокую стоимость. И, к сожалению, единичного рекламного размещения будет не достаточно, чтобы поднять вашу карточку в поиске и оценить результат рекламы. Рассчитывать на хорошие продажи можно только при грамотно построенной рекламной кампании, использующей, различные способы продвижения. Об этом мы расскажем в следующих публикациях.

#маркетплейсы #продажинамаркетплейсах #увеличитьпродажи #richcontent #продвижениетовара #рекламанамарктплейсах