Среда — отличное время, чтобы узнать что-то новое или систематизировать уже имеющиеся знания в голове. Диджитал среда настолько стремительно меняется, что не оставляет нам выбора — подстраиваться и совершенствовать навыки постоянно и без остановки
На неделе наш SMM и специалист по трафику Светлана посетила вебинар от Roistat и поделилась с нами мыслями и инсайтами по теме контекстной рекламы для B2B (и не только, полезно будет всем)
Как отсекать неподходящую аудиторию, чтобы сделать кампании эффективнее?
🟡 Обращать внимание не на реальную выдачу и поисковые подсказки, а руководствоваться чистыми запросами. Важно понимать, что поисковая выдача в Яндексе уникальна для каждого и зависит от предыдущего поиска пользователя. Если мы хотим понять, какие запросы нам нужны в работе с кампаниями, какие объявления и по каким запросам стоит использовать — в помощь Яндекс Wordstat
На старте логично рекламироваться по максимально точным запросам, но чем дальше — тем шире запросы
🟡 Оптимизируем кампании через минус слова и используем автостратегии. Важно постоянно минусовать семантическое соответствие, чтобы исключить нецелевые лиды
🟡 Тексты, и ещё раз тексты. В поисковой рекламе главное — показать то, что искал человек. Для РСЯ (рекламная сеть Яндекса) не столь важно делать упор на продукт, важнее станет ставка на пользователя, чтобы неподходящий клиент понял, что это объявление не для него
🟡 Под каждый маленький сегмент аудитории делать уникальное объявление и писать о продукте в понимании данного сегмента. Клиенты будут видеть, что услуга именно для них, а это, как все мы знаем, является мощным триггером
🟡 Оптимизация цели. Если мы оптимизируемся на клики, значит получим абсолютно любые клики. Если цель настроена под получение лида — мы получаем лиды 🤪 Вопрос стоит в его качестве. Одно из решений — создать цель «целевой лид» и отправлять достижение данной цели вручную, только после её валидации
🟡 Система B2B продаж имеет свои особенности и отличия. Плохо ли, если пользователь зашёл на ваш сайт и провёл там 15 секунд, совершив отказ? НЕТ. Может быть до этого он зашёл на сайт и провёл там минуту, а затем рассказал о вас всем тем, кто совершил покупку. Если даже каждый тысячный посетитель станет клиентом, каждый посетитель — важен! Помним об этом и обеспечиваем с потенциальным клиентом несколько контактов, важно регулярно напоминать о себе с помощью ретаргетинга
🟡 Регулярно менять креативы, чтобы люди не перестали воспринимать вашу рекламу. Можно менять все баннеры или выстраивать цепочки креативов (те, кто был неделю назад - видит одни креативы, итд)
🟡 Аналитика. В случае с B2B сквозная аналитика не будет показывать 100%, Учитывайте большое количество потерь данных, в силу сегмента. Для анализа логично строить воронки, к примеру, бесплатные обучающие вебинары