Иногда страсть к излишнему перфекционизму может сослужить плохую службу. Так произошло с Томом Шольцем, лидером группы Boston, чья неугомонная тяга к поиску совершенства затянула процесс создания нового альбома на 6 лет. Столь длительная проволочка привела к судебному разбирательству между Boston и лейблом CBS, который явно были не в восторге , что их группа, пусть и "несшая золотые яйца" (учитывая тираж первых двух альбомов) не выдает на блюдечке очередную работу.
В результате альбом "Third Stage" выпустили на лейбле MCA только в 1986 году, а Том Шольц, как ни в чем не бывало, рассказывал в комментариях к альбому сколько миллионов раз была нажата кнопка записи и сколько тысяч магнитофонных катушек было израсходовано за время его создания. Фанатично одержимый звуком Шольц даже организовал свою компанию по разработке гитарных усилителей в 1980 году. Усилитель Rockman сделанный его фирмой активно использовался при записи "Third Stage". От синтезаторов и струнных аранжировок Шольц решил отказаться, о чем он также гордо сообщил в аннотации. Только аналоговый гитарный звук!
К звучанию на "Third Stage", действительно, не придерешься. Сочные, выразительные гитары и мощная энергия, заключенная в каждом треке. Открывается альбом пауэр-балладой "Amanda", ставшей одной из самых известных композиций Boston. Она же была написана самой первой для "Third Stage", ещё в 1980 году. Из остальных композиций выделил бы "We're Ready", "My Destination" и "Can'tcha Say (You Believe In Me)". В плане мелодий они лучшие. Весьма интересна также "The Launch", где Том Шольц имитирует звуки космического корабля своими гитарными усилителями.
Переслушивая в последний раз альбом, поймал себя на мысли, что ведь и не назовешь его AORом. Он ближе к хард-року, да ещё и весьма оригинально звучащему для 1986 года. В то время отказ от синтезаторов был в высшей мере смелым поступком. Тем не менее, публика альбом оценила и в США он стал четырежды платиновым. Судебное разбирательство между Шольцем и CBS длилось 8 лет и закончилось в 1990 году полным оправданием музыканта.