Мне очень нравится одно высказывание: «Если какая-либо профессия вам кажется простой, то вы ничего не знаете об этой профессии».
Чтобы овладеть базовыми навыками в любом деле достаточно 1-2 курсов и какого-то количества вашего времени и усилий. Но если статус новичка вас не устраивает, и вы хотите дорасти до уровня эксперта, развить глубокое понимание процессов в своей профессиональной сфере и добиваться потрясающих результатов, тогда у меня для вас захватывающая новость — ваше обучение не закончится никогда.
Вы только представьте, сколько может знать и уметь визуализатор бренда: от Hard-скилов составлять и проводить брифинг, строить платформу бренда, подбирать референсы, проводить съемки и писать техзадание другому фотографу до мягких навыков стратегического мышления, экологичных продаж, выявления сути и взаимосвязей смыслов, работы в команде, сбора и использования обратной связи о своей работе для непрерывных улучшений качества своих услуг.
И вот здесь, к сожалению, многие попадают в ловушку: желая поскорее достичь высокого уровня мастерства, уделают упор исключительно на узкие Hard-скилы, как, например, сборка ленты и, более того, учат слишком много одновременно.
Почему это ловушка?
1. Обучаясь только жестким навыкам и откладывая софты на потом, визуализатор накапливает значительную экспертность, но не может ее применить в работе с настоящим заказчиком в реальных условиях.
Как мы выяснили в нашем исследовании: насколько бы ни был крут профессионал, если он не умеет экологично и эффективно работать с клиентом, то он, как правило, перебивается разовыми заказами на скромные суммы порядка 10-15 тыс. за услугу. Клиенты больше не возвращаются и не рекомендуют знакомым.
Итог: вы тратите много времени и денег на курсы, которые повышают вашу экспертность. Но не дают реальную отдачу, на которую вы рассчитывали.
2. Когда вы пытаетесь за раз постичь несколько курсов, в голове у вас формируется и закрепляется винегрет.
Каждый курс может быть хорош по отдельности, но не проработав программу в полной мере, насколько хорошо вы усвоите предложенные знания? У каждого из нас есть предел, который он может усвоить в единицу времени. Перегружая свой лимит, на самом деле, вы делаете хуже себе, поскольку тратите свое время впустую.
Итог: вы тратите много времени, денег и усилий на то, что даже не закрепляется в вашем арсенале навыков. Или в лучшем случае лишь частично осаждается где-то на периферии вашего основного набора умений и, увы, никогда не становится в числе основных.
Что с этим делать?
Можно продолжать ходить по кругу и снова и снова натыкаться на одни и те же грабли. Пока очередной недовольный клиент или профессиональное выгорание не поглотят последнюю здоровую нервную клетку в вашем организме.
Есть и другой путь.
Он называется: «Я просто спросить». Можно просто узнать у клиентов, что им сейчас действительно нужно в условиях перемен, какие услуги нужны и какими навыками должен обладать визуализатор бренда, с которым они хотят работать вдолгую.
И тут у меня для вас хорошая новость: все ответы уже собраны, и я с удовольствием поделюсь с вами результатами моего исследования.
Приходите на мою закрытую встречу и узнайте точно: какими навыками должен обладать идеальный визуализатор бренда словами наших клиентов - https://mara-visualschool.ru/new