Лид – это заявка пациента, который проявляет интерес к медицинскому учреждению и услугам. Как найти и удержать таких людей?
Чаще всего лидом называют действия потенциальных пациентов. К примеру, он отставляет свой электронный адрес для обратной связи. Такие данные ценнейший ресурс, который при грамотном применении принесет медцентру значительный доход. Но, чтобы результат был положительным, необходимо правильно собрать лиды.
К наиболее распространенным лид-магнитам для медицинских клиник и салонов красоты относятся:
1. Сертификат или промокод со скидкой на первое посещение
Акции – это отличный способ для привлечения клиентов и медицинская отрасль – не исключение. Скидочные предложения приближают пациента к покупке. Например, ваш пациент получит 20% скидку на процедуру, оставив свои контактные данные. Такие действия побуждают читателя не только оставить свой электронный адрес, но и посетить медицинский центр.
2. Бесплатная консультация врача или косметолога
Убедите пациента, что вы можете дать полезные материалы, за которые не нужно платить. От посетителя сайта требуется оставить свой e-mail. Читатель получает соглашение, а вы лид.
3. Дополнительная услуга бесплатно (в качестве бонуса)
Не менее привлекательная акция, которая поможет дополнительно привлечь аудиторию. Услуга в подарок заинтересует многих новых пациентов.
4. Опрос или тестирование для личной рекомендации
Данный метод имеет неоспоримые плюсы. Но самое главное, что он способствует конвертации пациентов, в результате своей интерактивности. Хитрость данного способа кроется в том, чтобы пациент оставил e-mail, перед тем, как получит результат.
5. Шлифование контента
Это наиболее эффективный способ, так как магнит располагает непосредственно в тексте, а поэтому является своевременным для пациента. К примеру, у человека боль в области шеи и он хочет от нее избавиться, постоянно читая об этом статьи. Это и можно использовать в лид-магните.
Генерация лидов способствует увеличению числа пациентов, если ответственно подойти к их созданию. Профессиональной команде веб-студии Medrush под силу создать уникальные лид-магниты, которые является необходимостью для дальнейшего развития медмаркетинга и привлечения большего количества посетителей.