Найти тему

Лид-магнит в медицинском маркетинге: ТОП 5 убеждающих причин использования

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Лид – это заявка пациента, который проявляет интерес к медицинскому учреждению и услугам. Как найти и удержать таких людей?

Чаще всего лидом называют действия потенциальных пациентов. К примеру, он отставляет свой электронный адрес для обратной связи. Такие данные ценнейший ресурс, который при грамотном применении принесет медцентру значительный доход. Но, чтобы результат был положительным, необходимо правильно собрать лиды.

К наиболее распространенным лид-магнитам для медицинских клиник и салонов красоты относятся:

1. Сертификат или промокод со скидкой на первое посещение

Акции – это отличный способ для привлечения клиентов и медицинская отрасль – не исключение. Скидочные предложения приближают пациента к покупке. Например, ваш пациент получит 20% скидку на процедуру, оставив свои контактные данные. Такие действия побуждают читателя не только оставить свой электронный адрес, но и посетить медицинский центр.

2. Бесплатная консультация врача или косметолога

Убедите пациента, что вы можете дать полезные материалы, за которые не нужно платить. От посетителя сайта требуется оставить свой e-mail. Читатель получает соглашение, а вы лид.

3. Дополнительная услуга бесплатно (в качестве бонуса)

Не менее привлекательная акция, которая поможет дополнительно привлечь аудиторию. Услуга в подарок заинтересует многих новых пациентов.

4. Опрос или тестирование для личной рекомендации

Данный метод имеет неоспоримые плюсы. Но самое главное, что он способствует конвертации пациентов, в результате своей интерактивности. Хитрость данного способа кроется в том, чтобы пациент оставил e-mail, перед тем, как получит результат.

5. Шлифование контента

Это наиболее эффективный способ, так как магнит располагает непосредственно в тексте, а поэтому является своевременным для пациента. К примеру, у человека боль в области шеи и он хочет от нее избавиться, постоянно читая об этом статьи. Это и можно использовать в лид-магните.

Генерация лидов способствует увеличению числа пациентов, если ответственно подойти к их созданию. Профессиональной команде веб-студии Medrush под силу создать уникальные лид-магниты, которые является необходимостью для дальнейшего развития медмаркетинга и привлечения большего количества посетителей.