Найти тему

Репутационный маркетинг в медицине: какие инструменты он включает и какие задачи решает?

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Хорошая репутация для любой медицинской клиники важна. Если медицинские услуги выглядят положительно в глазах потенциальных клиентов и пациентов, они чаще будут к ним обращаться.

Раньше люди подыскивали подходящую клинику или врача, ориентируясь на советы близких. А сейчас, в век информационных технологий, они все чаще ищут оптимальный вариант в интернете.

Но что конкретно нужно делать, чтобы повысить репутацию медицинской клиники? Как правило, репутационный маркетинг заключается в выполнении следующих мероприятий:

  • Получение положительных отзывов и рекомендаций. Если пациенты будут хорошо отзываться о вашей клинике, доверие к ней увеличится. Еще более крупное влияние окажут рекомендации от опытных медиков. Чем больше положительных отзывов у вас будет, тем выше вероятность обращения клиентуры именно к вам.
  • Работа над оформлением сайта. Потенциальный клиент, зашедший на главную страницу, должен сразу понять, какие услуги предоставляет клиника и как с ней связаться. Важно рассказать общие сведения и время работы, указать телефонный номер и адрес электронной почты для обратной связи.
  • Публикация информационных статей. Если сайт наполнен полезными статьями от медицинских экспертов, у потенциального клиента сложится более доверительное отношение к компании. Можно также публиковать материалы в интернет-журналах о медицине. Статьи могут рассказывать о методах лечения, используемом оборудовании и других подобных темах.
  • Продвижение врача. Пациенты обычно ищут конкретного специалиста, который поможет решить ту или иную проблему. Создание и ведение блога от лица врача прекрасно поможет повысить репутацию клиники. Грамотно составленные публикации могут содержать полезные советы и рекомендации.
  • Проведение онлайн-консультаций. Сейчас люди чаще используют смартфоны. Если вы начнете проводить консультации через популярные мессенджеры (ВКонтакте, Телеграмм, Ватсап, Вайбер), клиенты увидят в этом удобство. А это лишь поднимет репутацию компании.

Ну и, конечно, стоит ориентироваться на благополучие пациентов. Если вы поставите на первый план помощь больным людям, то добьетесь доверительного клиентского отношения и заработаете хорошую репутацию. Команда MedRush с радостью возьмет на аутсорс проблемы медмаркетинга на себя:)