Планирование дел
Уже давно я начал писать планы на неделю и дни и это вошло в привычку.
Как я это делаю?
Перед началом недели, в воскресенье вечером, я пишу план необходимых дел на неделю, затем сразу план на понедельник, и так каждый день, с вечера составляю план на последующий день, задачи на каждый день выдергиваю из недельного плана. План на неделю составляю из тех задач, которые я поставил себе на год, т.е в течение каждой недели выполняю небольшие шаги по выполнению крупной годовой задачи.
Зачем план?
Чтобы не теряться в течение дня, чтоб точно знать каким делом сейчас нужно заняться, чтобы не было ощущения, что день потрачен, а ничего толком не сделано.
Когда составите план на день, пронумеруйте дела по приоритетности. Я в первую очередь далаю мелкие задачи, которые занимают мало времени, чтобы остальной день потратить на выполнение крупных, долгосрочных дел.
И еще, приучите себя неприятные задачи (позвонить Клиенту, чтобы сообщить плохую новость и т.п) выполнять сразу, не откладывая, в первую очередь. Если этого сразу не сделать, вы весь день будете о ней думать, а еще хуже, если Клиент первый вас наберет, пока вы откладываете это дело)
Время - самое ценное, что у нас есть, оно не должно быть потрачено в пустую!
#какяведусвойбизнес #бизнес #бизнеспермь #пермьбизнес #бизнесмолодость #бизнесидеи