Делегирование
Если вы хотите, чтобы ваша компания развивалась и масштабировалась, чтобы вы могли открывать новые направления, внедрять современные технологии в бизнес, классные фишки, да и вообще, чтобы у вас оставалось время на семью, чтобы съездить заграницу, чтобы развиваться самому как личности (читать, посещать тренинги, изучать английский и т.д), вам нужно научиться делегировать свои обязанности, т.е научиться передавать своим сотрудникам часть своей работы, рутинные процессы, чтобы у вас появлялось больше времени, ведь это Ваше время наиболее ценно для компании, чем любого из сотрудников, Вы двигатель, Вам нужно время, чтобы продумывать и осуществлять стратегию развития, вы не должны тратить свои силы на рутину!!!!
Несколько наставлений))
1. Нужно для себя решить какие обязанности хочешь делегировать, прописать их. Не нужно думать, что возьмешь сотрудника и все обязанности на него скинешь, сотрудник может просто перегореть и начнет косячить, его придется уволить. Обязанности передаем этапами.
2. Какие-то обязанности лучше отдать на аутсорсинг (сторонней организации), чем держать у себя в штате человека. Так дешевле)). В моей компании, например, бухгалтерия на аутсорсинге, намного выгоднее, но в этом случае, Вы тоже должны в этом разбираться. Я специально прошел обучение по бух.учету и налоговому законодательству. Зато в месяц теперь плачу не 45 тыс., а 7 тыс.
3. Прежде чем передавать обязанности пропишите должностную инструкцию, сценарии работы (как должна выполняться работа, поэтапные шаги, чтобы ничего не было забыто) и скрипты (ответ на тел.звонок и пр.).
4. В должностной инструкции должны быть указаны все обязанности, которые вы планируете передать, хоть вы их и не сразу передаете, потому что если не пропишите их, потом придется доплачивать.
Ставьте лайк, если было полезно))
#какяведусвойбизнес #бизнес #бизнеспермь #пермьбизнес #бизнесмолодость #бизнесидеи