Все чаще пациенты выбирают частные медицинские центры, будь то стоматологические клиники или кабинеты косметолога. Как правило, на это есть две основные причины: качество оказываемых медицинских услуг и сервис. За первое отвечают врачи, за второе – администраторы, которые, как правило, не имеют медицинского образования. Умение организовать время и пространство, а также знание психологии и этики, основ медицинского маркетинга становятся верными помощниками хорошего управляющего медицинского учреждения.
Разделим обязанности администратора на 2 категории.
Профессиональные обязанности
Сюда мы относим:
🔸Прием телефонных звонков
🔸Запись пациентов на прием к врачу
🔸Ведение клиентской базы
🔸Проведение рассчетно-кассовых операций
🔸Консультирование по поводу оказываемых услуг и т.д.
Социальные обязанности
На наш взгляд, они заслуживают отдельного внимания:
🔹Индивидуальный подход к каждому пациенту. Клиент приходит со своей проблемой, нервничает, иногда стесняется рассказать, что его беспокоит. Администратору важно проявить внимательность и понимание к пациенту.
🔹Вежливость и пунктуальность. Каждый человек заслуживает уважения, не важно, пришел ли он в хорошем расположении духа или разозлен из-за проблем со здоровьем.
🔹Создание комфортной обстановки. Уютная атмосфера должна быть не только дома, но и в общественных местах. Порядок, интересные детали интерьера, забота о пациенте – все это поможет немного расслабиться клиенту.
🔹Предотвращение конфликтных ситуаций. Пациент раздражен, он устал, его не устраивают цены или качество услуг… Ситуации бывают разными. Администратор должен быть тонким психологом: его задача – определить настроение пациента и по возможности помочь ему справиться с негативом.
🔹Владение навыками делового общения и грамотная речь. Общение в медицинских учреждениях не терпит фамильярности и грубости. Администратор, как дипломат, должен четко и уверенно предоставить всю необходимую пациенту информацию, доступно объяснить суть оказываемых услуг и ответить на все интересующие вопросы.
На администратора клиники ложится много обязанностей, с которыми зачастую трудно справиться без подготовки. MedRush поможет составить план обучения персонала любого медицинского учреждения. Используйте услугу «Обучение и скрипты для медицины», которая включает в себя разработку индивидуальных решений и подготовку инструкций для мед. персонала в любом формате.
Услуга «Интеграция МИС для медицины» позволит облегчить работу администратора и даст ему больше времени для качественного общения с пациентами.