Пока все зомбо-герои занимались выполнением своих поручений, Хэнк решил посетить свою лабораторию. На самом деле, он собирался подкрепиться в тайне ото всех, так как недавнего перекуса ему явно не хватит, чтобы сохранить рассудок в бодром состоянии. Хорошо, что у него есть заначка, так сказать, на черный день.
Зайдя в лабораторию, Хэнк открыл капсулу, в которой лежат Черная пантера. Монстр радовался, что Т`Чалла без сознания, а то пришлось бы резать наживую. У принца Ваканды уже отсутствовала рука, которую Пим съел недавно, сегодня же он решил перейти на ноги.
Не переживай, приятель, - проговорил Хэнк бессознательной жертве, я всегда обрабатываю инструмент перед использованием. Никогда не знаешь, когда придется быстро вернутся и перекусить, пока окончательно не сошел с ума.
Взяв в руки хирургическую пилу, Пим начал резать, приговаривая:
Понимаешь, я не наслаждаюсь процессом, если ты подумал об этом. Я думаю, что это жесть и я не заслуживаю прощения. Но я делаю это ради нашего общего блага, так как мне нужно думать. А думать на пустой желудок я не могу, уж извини.
Закончив с ногой, Пим отложил в сторону пилу и взялся за иглу.
Знаешь, что меня пугает больше всего? То, что мне понравился...вкус человечины. Наверное, если бы нам удалось найти лекарство от...чего бы это ни было, и все вернулось бы на круги своя...Наверное, я бы продолжил жрать людей. И это меня очень, прям очень сильно стремает.
Но тут неожиданно за спиной Хэнка появилась Оса - Джен не нравилось, что муж скрыл от нее еду. Зомби-баба требовала знать, почему он так поступил, на что Пим ответил очевидное:
Чтобы его не сожрали за пару мгновений.
Джен это не особо устроило, она потребовала свой кусок Пантеры. Увеличившись в размерах, Хэнк вмазал супруге со всей дури, из-за чего та отлетела в ближайшую стену. Оса пригрозила рассказать всем, если он не поделится, на что Пим отреагировал не так, как та ожидала.
Схватив жену, Хэнк сжал кулак. Он не мог допустить, чтобы она раскрыла его тайну, а потому монстр просто откусил жене голову. Отбросив тело, Пим почувствовал себя резко плохо - голову пришлось тоже выплюнуть. Вкус у нее оказался отвратительным, его аж вырвало от того, насколько ужасно несъедобным оказалась плоть зомби.
Хэнк решил заесть все это свежатинкой, благо, нога Т`Чаллы никуда не делась. К сожалению, владелец ноги начинал постепенно приходить в себя - седативное в его крови переставало действовать. Вакандец молил о смерти, но Пим не мог так поступить, ведь тогда ему нечего будет есть. Нужно было срочно найти еще лекарства, пока не начались проблемы.
***
Тем временем Серебряный Серфер продолжал осматривать Землю. С каждой минутой он все сильнее убеждался в том, что этот мир пора бы отдать на растерзание Галактусу.
А пока это происходило, на Таймс-Сквер в Нью-Йорке проходило собрание зомби, возглавляемое Старком. Тони был за лидера у всей этой своры нежити, и он очень хотел бы узнать, где пропадал группа Полковника Америка, и почему они вернулись настолько покоцанные.
Стив сказал, что они охотились за Магнето, но неожиданно, кто бы мог подумать, взрыв газа разорвал его на мелкую пыль. Не осталось ничегошеньки, что они могли бы скушать
Ой, да что ты говоришь. Эй, Пит, - Железный человек обратился к Человеку-пауку, - а как там поживают твои жена и тетушка?
Ой, какой кошмар! Я не могу даже думать об этом!! Перестаньтееееее!!
Видишь ли, Стив, - с угрозой в голосе вымолвил Тони, - это уже стало доброй традиций: каждый раз, когда Паркер перекусит, у него начинаются подобные моральные припадки. К тому же, Халк в человеческом облике, а это значит, что он сыт.
Короче, их явно спалили, но, на удивление, Тони не стал дальше продолжать конфликт. На самом деле, он бы и сам также поступил, а потому он понимает, почему Полковник с остальными сами сожрали Магнето и не принесли им мяса.
Единственное, что огорчало Тони - он не ел уже целый день. Голод уже начинал быть нестерпимым и мешал думать. Им нужно было срочно что-то решать с тем, где раздобыть больше еды, ведь с каждой минутой их конец приближался.