Сегодня, прямо с началом рабочего дня к Тамаре Трофимовне зачастили важные гости. Сначала приезжала Карина поинтересоваться, как дела шахматного клуба, что с помещением и с дальнейшими планами. Тамара Трофимовна чувствовала, что ко всему прочему важную чиновницу интересовал и лично куратор, но она напрямую не спрашивала, а домоправительница сделала вид, что не поняла и просто сообщила, что все в отпуске или на каникулах.
На прощенье Карина пообещала держать на контроле дела шахматного клуба и укатила на большом чёрном служебном автомобиле, едва разъехавшись у шлагбаума с другим представительским автомобилем. Это был уже Роман Александрович Арбузов. Адвокат, который интересовался, где пропала откомандированная им для защиты сына Тамары Трофимовны, Юлия Сергеевна и как дела её подзащитного, обвиняемого в превышении полномочий, хулиганстве и прочих грехах.
Хозяйка кабинета подробно рассказывала всё, что знала о ходе следствия, но быстро увидела, что гостя больше интересовала его сотрудница: с чего вбруг она неожиданно взяла отпуск и где она сейчас.
Тогда Тамара Трофимовна перешла на официальный тон и сообщила, что её не интересует кто и где проводит личное время, а Юлия Сергеевна просила в отпуске не беспокоить, поскольку будет недоступна.
- А где Треумов? – уже, покидая кабинет, спросил гость, и добавил, раздражаясь, - Лаврентий. Он же вроде как у вас работает. Про него-то вы хоть знать должны.
- Молодой человек, шахматный клуб на каникулах. А это значит, что я могу повторить только то, что я вам уже говорила: меня не интересует кто и где проводит своё личное время.
Адвокат, поняв, что перегнул, уже спокойно объяснил свою настойчивость:
- Просто мобильник не отвечает. Непривычно как-то.
- Я большую часть жизни провела, когда мобильников не было или были недоступны по цене, - вздохнув, спокойно ответила Тамара Трофимовна, - И я не скажу, что это была худшая часть моей жизни.
Тем не менее, когда гость ушёл и ещё один представительский автомобиль покинул двор, Тамара Трофимовна не преминула воспользоваться мобильным телефоном и позвонила Борису Петровичу, чтобы сообщить о гостях, интересовавшихся исчезнувшими куратором клуба и адвокатом сына. Тот уточнил детали разговоров и поблагодарил.
Уже после телефонного разговора Тамаре Трофимовне на стационарный телефон позвонил Любомир Спиридонович. Он звонил или приезжал часто и на этот раз интересовался, как обстоят дела. Особенно его интересовал вопросы спорта, который он курировал. Обрадовал, что уже выделены средства на баскетбольно-хоккейную площадку и уже в следующем месяце начнут делать. А ещё обратился с просьбой в то время пока шахматный клуб на каникулах, провести там соревнования по компьютерным играм. Обещая, что пока не решиться вопрос в новой площадью для клуба не предпринимать никаких иных шагов, кроме этого небольшого по времени мероприятия.
Тамара Трофимовна была очень опытным бюрократом, чтобы не ожидать этой просьбы, ещё в тот момент, когда депутат рассказал о тех благах, которыми его стараниями облагодетельствовали собеседника или его организацию. Так же она знала, что касается решения представительного органа власти, что никакое решение депутатов не может иметь силы в отношении общей собственности жильцов дома. А так же знала домоправительница, что пустив кого бы то ни было на время, можно потом просто не иметь возможности выставить гостя. И, имея все эти знания, Тамара Трофимовна просто объяснила, что лиц материально ответственных за имущества клуба сейчас нет и посему клуб опечатан и она просто права не имеет даже открыть в клуб дверь. А когда депутат, тщательно скрывая своё разочарование, попрощался и повесил трубку домоправительница пошла и опечатала дверь в клуб.
Борис Петрович во время своей службы часто попадал в ситуацию, когда вроде прилагаешь усилия, а продвижения в части расследования нет ни на миллиметр. Это нормально. Пока не накопишь критическую массу информации, что-то проясниться может только случайно. А в случайности Борис Петрович не только не верил, но даже больше того: очень не доверял всему, что случалось случайно. Сейчас шёл период накопления информации. И то, что к ходу расследования проявляли интерес различные люди – это были отдельные пазлы в общей картине, собрав которую, поставив каждый отдельный эпизод на своё место, не составит труда понять причины произошедших событий, выявить основных и второстепенных персонажей и понять роль каждого из них.
Карина интересуется событиями в шахматном клубе. Это может быть просто административное рвение. А может быть абсолютно личный женский интерес, основанный на личной симпатии, беспокойстве о друге, а то и просто ревности. А могут быть иные мотивы, которые связаны с тем, что криминальные структуры потеряли из виду, а Борис Петрович был убеждён, что им с Константином удалось надёжно спрятать ребят, важных персонажей происходящих событий.
С адвокатом может быть аналогичная история: рутинные поиски своей сотрудницы, личный интерес к коллеге вполне могут иметь место. А с другой стороны только Юлия знала из лиц не вовлечённых в операцию по выявлению наружного наблюдения, когда произошло странное похищение Лаврентия. А не доложила ли она об этом шефу. А не прослушивался ли её телефон. Да, и вообще, правильно ли они с Профессором поступили, исключив Юлию Сергеевну из числа подозреваемых?
Хотя принесла бы она, полученную запись программы, которая помогла освободить из-под стражи Ивана, будь она на стороне оппонентов? Тоже вопрос. Ответ на который зависит от цели противника. А цель эта неизвестна.
Чуть позже позвонил Профессор. Он пообщался со своим боевым товарищем и тот дал две кандидатуры участковых, которые потенциально могли сотрудничать с людьми Шкипера.
Это уж что-то. Можно было позволяло попытаться разыграть оперативную комбинацию с ловлей на живца. Профессор, который до сих пор не засвечен оппонентами, заезжает на потенциально-коррумпированного участкового. И остаётся всего-ничего: ждать, кто заинтересуется личностью наглеца, покусившегося на чужую поляну. И вот с этой информацией уже будет можно работать.