Истинный смысл значения “Made in Italy”
Это понятие уже давно находится у всех на слуху. За последний год итальянской индустрии моды удалось заработать более 1,5 триллионов долларов. Продукция из Италии использует прогрессивную экономическую, культурную политику, не забывая вкладывать значительные инвестиции для приобретения новых знаний, поддержке рынка труда.
В случае, если бы данное определение считалось бы мировым брендом, то оно заняло бы бронзовое место в ТОП-рейтинге после Cola and Visa. Аббревиатура “Сделано в Италии» применяется ко всей итальянской продукции независимо от того, в каком городе ее произвели: Милане, Тоскане или Риме. Оно содержит в себе навыки многих мастеров, всегда готовых воплощать в жизнь свои креативные идеи. Итальянские бренды тесно связаны с культурой, так как мода — прежде всего образ жизни.
Например, вещи из Bilpaeze отображают стиль городка. Итальянская экономика и система производства относятся к истории страны. Отличительная черта “Made in Italy” - передача знаний будущим поколениям. Здесь повсюду видна преемственность опыта, хотя давно уже усовершенствованы технологии производства благодаря модернистским инновациям.
У каждой отдельной местности страны свои флора, фауна, культурные обычаи, что не могло не сказаться на конкретных признаках, присущих каждому итальянскому региону. Италия отличается богатством разных творений модельеров, где каждый из них выразил в изделиях собственные эмоции, чувства при помощи ноу-хау.
Родина оперных гениев и музыки в целом также богата природой, широтой и красотой ландшафтов, сыром, развитым аграрным сектором, макаронами, спагетти, ризотто, салонами и мастерскими, расположенными по всей территории Италии.
Технологический прогресс сделал свое дело. Местные подмастерья прославились на весь мир, объединяя различные нации, культуры в единое целое. Не зря именно в Милане ежегодно проходит показ мод, а профессия модели с начала века стала востребованной и мега популярной!
В итоге в Италии произошло объединение истории с современностью, стилем, культурой, образом жизни. Сейчас очень даже многие девушки стремятся подражать звездам подиума, а понятие «высочайшее итальянское качество» давным-давно превратилось в синоним престижа и оригинальности.
Интересное из истории итальянской моды
История итальянской моды началась в Турине, который с самого начала был эмблемой тонкого стиля, элегантности и самых смелых креативных идей, связанных с модой.
В этом городе в 1911 году впервые в мире итальянка показалась на подиуме в брюках во время презентации новой коллекции француза Поля Пуарэ на международной выставке. Подобный отважный шаг открыл революцию в модной индустрии. Женщина осмелилась предстать перед капризной публикой в одежде, ранее считавшейся только мужской! Данное дефиле вызвало такую бурю эмоций и переполох в социуме, что бедной модели пришлось на время позабыть о посещении общественных мест.
Высочайший класс местных дизайнеров часто привлекал богатейших клиентов из различных аристократических европейских семей, чей бизнес непрерывно процветал и развивался.
В 1960-х годах возникла GFT, то есть своеобразная финансовая корпорация, положившая начало перехода от ручного к промышленному производству в изготовлении одежды. Финансовая группа стала основой таких Домов моды, как: Armani, Valentino.
Мировые знаменитые художники прилетали в Италию для личного вдохновения, черпая его из вещей ручной работы. Мода же вдохновляется от применения дорогого натурального материала, а инновации держатся на изысканности того или иного бренда.
В Турине находятся магазины самых известных итальянских брендов, а бутик Podio fashion в партнерстве с прямыми поставщиками, мастерскими, салонами из данного города, тем самым гарантируя своим любимым покупателям уникальность вместе с высоким качеством изделий.