Найти тему
Ресторан.Online

Вкусный сайт для ресторана. Это как?

Оглавление

Если вы владелец небольшого ресторана или управляющий целой франшизы, для начала мы вас поздравляем 🤝🥳

Подозреваем, как вы заняты, поэтому просим разрешения вклиниться в вашу атмосферу вкусной жизни.

Мы тут ненадолго устроимся между ароматным ризотто и великолепным видом из окна и расскажем ,что может здорово облегчить вашу тяжёлую жизнь руководителя.

Вам полезно, нам несложно. Согласны? Тогда поехали.

Если вы не хотите находиться в отстающей ресторанной индустрии, а занять своё почетное место среди ресторанов будущего, стоит позаботиться о крутом сайте. Как говорится, есть только сайт между прошлым и будущим.

Наличие сайта ресторана - это уже не то, что можно сделать завтра , а то, что нужно сделать вчера. Как спел бы сегодня Женя Лукашин: если у вас нету сайта, еду вам сложнее продать.

Каким должен быть дизайн сайта?

Спойлер: понятным и доступным.

Но лучше обсудим нюансы.

1. Знакомство

У вашего сайта никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому дизайн должен располагать к принятию и покупке.

Вряд ли у многих заинтересованных , как бы им не хотелось уничтожить «Цезарь» и «Наполеон», хватит терпения смотреть неудачный сайт до конца. А это значит только одно: потенциальные клиенты станут преданными поклонниками прекрасной кухни, но не вашей.

2. Важную информацию выдаём сразу и сами

Адрес, телефон, график работы, меню и кнопка для заказа должны быть быстро найдены. Квест по поиску ценной информации не приветствуется.

3. Мобильная история

Согласитесь, в мобильном телефоне на порядок чаще выбирают, где поесть, чем сидя за столом у компьютера. Поэтому картинка в мобильном должна быть более отзывчивой, чем аналогичная в компьютере. Задача минимум— должна хотя бы не уступать.

4. Всё гениальное - просто.

Больше не всегда лучше. У вашего сайта должна быть одна цель - привлечение клиентов. Для этого достаточно всего несколько страниц, которые можно прокрутить вниз, чтобы увидеть всё, что нужно голодному человеку.

Поверьте, история создания ресторана и последние достижения шеф-повара ,безусловно, важны, но не в первую очередь.

5. Меню

Все хотят знать, что они будут есть, чем будут околдовывать свою подругу и в каком шампанском стоит растворять обручальное кольцо.

Не догадываться, а знать.

Другими словами, не просто загрузите PDF своего меню, а красиво и грамотно представьте его на своем сайте.

И вуаля! Все в шоколаде! Ну или в молодом божоле. Дело вкуса.

6. Фотография 9 на 12

Если задача не броситься в глаза, а врезаться в память, правило одно: все фото на сайте должны отображать ваш бренд.

Для многих ресторанов это впечатляющий кадр их самого эксклюзивного блюда. Для других изображением может быть шикарный интерьер или изумительный вид из окна на городской пейзаж.

Выбирайте только качественные фото, и посетитель мимо не пройдёт.

7. Психология цвета

Скажем сразу, это работает. Интернет-присутствие вашего ресторана должно быть продолжением вашего физического ресторана. Это означает, что веб-дизайн должен отражать тему, обстановку, цвета и общую атмосферу.

Например, ресторан высокой кухни предпочитает приглушенные цвета и спокойные оттенки. Рестораны быстрого питания часто используют яркость и акцентность для быстрого реагирования.

Главное - в этой обстановке должно быть комфортно и на сайте , и за столиком.

P.s. Посмотрите на свой сайт глазами посетителя. Вы бы задержались на страничке? И не для поглазеть, а для вкусно покушать?

Если да, мы идём к вам.

#ресторан #сайт #сайт для ресторана #общепит #сайт для доставки #dark kitchen #сделать сайт #ресторатор #restocrm #мобильноеприложение

Еда
6,93 млн интересуются