По данным информационного портала "Энергоресурсы Китая", в 2021 году объем китайской внешней торговли товарами культуры впервые превысил 200 миллиардов долларов США, увеличившись в годовом исчислении на 38,7%.
Экспорт китайских фильмов, телевизионных драм, онлайн-литературы, онлайн-аудио-визуальных и другой творческой продукции быстро развивается и пользуется большой популярностью в мире.
Растет и импорт иностранной культурной продукции, что будет способствовать "открытости в области культуры, активизации новой энергии для инноваций и развития, расширению обменов высококачественными культурными товарами и укреплению организационной безопасности".
Портал отмечает, что в рамках реализации задач 14-й пятилетки и Концепции развития торговли культурными товарами на период до 2035 года Госсоветом КНР и Министерством коммерции выпущены "Рекомендации по содействию качественному развитию внешней культурной торговли».
На следующем этапе Министерство коммерции КНР усилит работу с подразделениями коммерции на местах для обеспечения эффективности всех мер по содействию данному виду торговли.
На связи!