Найти тему
Julka_1c

Без внятного ТЗ - результат ХЗ!

Хочу это и вон то, а еще вот это.

Слышу я по телефону от Заказчиков.

Письменно – никогда!

Так и работаем, клиент хочет – франч делает.

Умный франчайзи оформляет предварительно Техническое задание.

• Кому и зачем нужно Техническое Задание?

В первую очередь, Техническое Задание нужно Заказчику.

Изложив свои пожелания на бумаге, перечитав 3 раза, человек понимает реальна ли потребность в доработке.

Любые изменения системы 1С должны быть описаны в Техническом Задании.

В этом документе мы определяем задачу, сроки и как мы будем реализовывать запрос на доработку.

Мы описываем возможные риски, тем самым выстраиваем безопасную среду программирования.

• Кто должен писать Техническое Задание?

Конечно Заказчик.

Ведь только он знает, что нужно предприятию для улучшения существующей автоматизации.

Но пишут ТЗ Исполнители.

Мы умеем слушать, излагать на бумаге, договариваться и реализовывать.

• Что должно быть в Техническом Задании?

Задача или проблема, которую мы решаем доработкой.

Описание предстоящих работ. И описано должно быть так, чтобы Заказчик понял, что написано! Без переводчиков:)

Реализация – вернее ее описание.

Трудозатраты – сроки и деньги.

• Оформление

Можно обратиться к ГОСТу.

Можно к своим внутренним документам, согласно СМК.

Можно в произвольной форме.

Главное, чтобы и Заказчику, и Исполнителю был понятен результат и средства достижения.

• Возможные ошибки в ТЗ

Слишком детализированное ТЗ

Неточное описание и формулировки. 

Много воды.

Орфографические ошибки