Брюс Спрингстин давно стал фигурой, к которой одновременно питают огромное уважение и над которой стебутся. Простой парень, который пел песни о своих проблемах, вдруг стал рок-глашатаем американского духа 70-х и перестал быть просто выходцем из рабочего класса, превратившись в заслуженного артиста США, ангажированного и давно признанного критиками всех мастей. При этом, у него есть свой стиль, который, как оказалось, можно легко копировать.
В 1982-м году на прилавках Кливлендских музыкальных магазинов появился диска Bruce Springstone. Меломаны, которые уже привыкли видеть альбомы от Bruce Springsteen, решили, что это какой-то доморощенный бутлег, который отпечатали и поставили на реализацию. В то время "Босс" (это прозвище укоренилось за Брюсом) записал по сути прощальный альбом, распустил свой состав и принялся сочинять новый политизированный рок. Поэтому альбомы пока не предвещались, а старые как-то быстро разошлись, создав даже дефицит. На волне такого меломаны стали покупать диск, на самом деле макси-сингл на 45 оборотов, который всячески намекал на связь с Спрингстиным.
Сингл назывался Live At Bedrock, он состоял из двух композиций Bedrock Rap/Meet the Flintstones и Take Me Out To The Ball Game. По музыке это было очень похоже на Спрингстина: болтливое вступление, похожее на концертные записи Брюса, саксофон, типичный для его творчества конца 70-х, вопль в конце. Но оказалось, что поёт это не Спрингстин.
Настоящим исполнителем был Том Чолкли, балтиморский журналист и редактор -мультипликатор, он же сделал обложку, в которой соединил стиль мультсериала и комиксов "Флинстоунов" и имидж Брюса Спрингстина. Идея записи возникла когда Чокли с друзьями дурачился на вечеринке, копируя манеры "Босса". В итоге было решено записать это, что скоро и было сделано. Друг Чолкли гитарист Крейг Ханкин аранжировал композиции и сыграл на гитаре.
Сингл издал местный джазовый лейбл Cold Cuts. Как бы то ни было, записи возымели успех, транслировались на всех местных радиостанциях. Позже сингл войдёт в Книгу Рекордов Гиннеса в статусе "самой продолжительной трансляции песни, связанной со спортом", её сыграли более 57 тысяч раз. Даже Спрингстин отправил Чолкли открытку с похвалой.
При этом, повезло, что не было проблем с Hannah-Barbera, авторами " Флинстоунов", одобривших использование стиле написания рисунков. Но когда возникла идея снять видеоклип для MTV, попытки были жестко пресечены.
Были написаны и другие песни в стиле Спрингстина, но дальнейший свет проект не увидел. Люди, однако, всё ещё интересуются этой записью. Поэтому Чолкли несколько лет назад запустил кампанию по привлечению средств для выпуска графического комикса.
Друзья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии! Впереди ещё много интересного!
#музыка #искусство #культура #рок #песни #анимация #флинстоуны #брюсспрингстин