Найти тему

Зачем делать пояснения в резюме относительно вашей компании?

Оглавление

Часто наблюдаю картину, когда в резюме клиент указывает место работы приблизительно так:

Что вы понимаете из названия?
Что вы понимаете из названия?

И читающий искренне не понимает, кто перед ним. Какова ценность конкретно этого сотрудника - из какой он сферы, каков характер деятельности компании - торговля или производство? С какими клиентами компания (а значит и ее сотрудник) имеет дело, каков масштаб организации и так далее.

Особенно обидно, когда компания брендовая и есть, чем погордиться вместе с ней, но кандидат просто не придал этому значения, посчитал неважным.

Давайте посмотрим, как можно дополнить свою реальность за счет качественного описания профиля своих работодателей.

Название компании

Если вам повезло и вы работали в брендовой компании - отлично, пусть бренд компании немного поработает на вас, ведь вы тоже вложили в него частичку себя :). Не нужно думать, что раз это МТС или Джонсон и Джонсон - то все все понятно и расписывать тут нечего. Поверьте, для рекрутера имеет значение из какой компании он смотрит кандидата.

Если вам не повезло с крупной известной компанией - можно сделать акцент на качестве продукта, брендах клиентов и партнеров, с которыми вы взаимодействуете.

Ссылка на сайт

Многие кандидаты заменяют описание компании ссылкой на сайт, но я не рекомендую ограничиваться только ею. Потому что - переход на сайт - это + 1 этап, что чревато уходом рекрутера из вашего резюме (завис интернет, отвлекся на другие вкладки и т.д). Зачем дополнительно рисковать - дайте всю необходимую информацию кратко в резюме, а ссылку добавьте, если вдруг представителю компании потребуется что-то уточнить дополнительно.

Профиль деятельности

Когда рекрутер выходит на охоту (не важно - в базу данных или разбирает отклики) - он имеет на руках (или в голове) четкий набор критериев от заказчика, поэтому чем четче вы укажете характер деятельности компаний, в которых вы работали, тем больше у вас вероятности быть "тем самым".

Доля рынка, Обороты, Масштаб

Работодатели не ищут любого директора по маркетингу или менеджера по закупкам - им нужен Главбух из белой компании с оборотом от 10 млрдов или менеджер по продажам из компании-лидера рынка по упаковке.

Продукт/услуга

Вот, очень важный пункт. Клиенты, объемы - это все хорошо, но приоритетным фильтром поиска, как правило, является продукт или услуга, которую вы продавали или производили. Проверьте, есть ли информация об этом в вашем резюме?

Подсветите компанию в своём резюме, пусть и она поработает на вас ;)
Подсветите компанию в своём резюме, пусть и она поработает на вас ;)

Клиенты

B2B, B2C или B2G? Кто ваша целевая аудитория? Напомню, что заказчику нужен специалист, который знаком с аудиторией, особенностями работы, в общем съел собаку = имеет кучу кейсов с этой группой. Укажите данную аббревиатуру и вас найдут быстрее.

Особенности компании

Клиентоцентричность или фокус на качество продукта? Только вам известны особенности компании, поскольку вы работали/работаете внутри - так расскажите, в чем заключаются эти особенности. Тем самым вы выделяетесь и помогаете идентифицировать потенциальному работодателю вас как "своего".

Штат компании

Имеет значение. Крупные игроки ищут сотрудников из крупных компаний. Стартапам интересны стартаперы. Все логично и закономерно: бизнес-процессы, бюджеты, люди, схемы и сроки согласования документов и решений будут слишком сильно отличаться. Безусловно, есть и будут исключения, но в среднем по больнице запрос на искомого специалиста строится именно так.

География

Москва? Россия? Мир? Как говорит один из моих клиентов - если есть чем помахать - это нужно сделать. Считаю подход очень верным :)

Рейтинги, награды

Топ-3 среди ....., ведущий производитель, крупнейший поставщик - любая характеристика, отличающая вашу компанию от других, будет к месту. И не бойтесь быть частью этого успеха. Ведь когда-то компания выбрала именно вас среди множества других кандидатов. Уверена, что это неспроста ;)

Где брать всю эту информацию? Чаще всего ее можно найти на сайте компании. Маркетологи выкладывают туда информации по-максимуму - цифры, факты, история развития, география, преимущества, список клиентов. Все в одном месте, проверено на достоверность, согласовано с руководством. Более того, вы можете не переживать по поводу конфиденциальности - ведь все, что указано здесь, лежит в открытом доступе.

Надеюсь, я вас убедила. В итоге вы, как кандидат, станете более прозрачным и понятным для работодателя. И результат в виде приглашения на собеседование не заставит себя долго ждать!

-3

#резюме #работа #пример #трудоустройство #ответ