Найти тему
Интернет компания Юг

Как делать SEO для «серьёзной» компании?

Оглавление

Узнайте, как эффективная SEO-стратегия и экспертный контент помогли привлечь тёплую аудиторию на сайт некоммерческой организации.

О заказчике: некоммерческий фонд.

Специализация — оформление поручительства для представителей малого и среднего бизнеса

Клиенты — предприниматели и самозанятые Ростовской области

-2

Цель: привлечение трафика на сайт.

Период продвижения: февраль 2021 — апрель 2022.

С чего всё началось

Клиент сотрудничает с нами уже несколько лет.

В феврале 2021 года заказчиком было решено создать новый корпоративный сайт на Тильде и возобновить SEO-продвижение после длительного перерыва.

Как действовали

  • Перераспределили ключевые фразы заново, поскольку структура сайта изменилась.
  • Настроили постраничные редиректы со старых страниц, чтобы перенаправлять пользователей на новые.
  • Важные новости перенесли на новый сайт, для непопулярных страниц — настроили перенаправление на разделы.
Всё это было сделано для того, чтобы как можно больше интернет-пользователей посетили максимальное количество страниц сайта.
Всё это было сделано для того, чтобы как можно больше интернет-пользователей посетили максимальное количество страниц сайта.

На что сделали упор

Поскольку компания оказывает информационные и околофинансовые услуги, связанные с крупными суммами (поручительство для бизнеса), важно демонстрировать экспертность, чтобы повышать лояльность посетителей сайта к бренду Фонда.

Поэтому SEO-специалисты нашего digital-агентства выбрали стратегию продвижения через экспертный контент.

Было написано множество полезных статей с ключевыми фразами из популярных запросов целевой аудитории в Google и Яндекс.

Благодаря этому потенциальные клиенты находили на сайте ответы на интересующие их вопросы, связанные с деятельностью Фонда, узнавали о его существовании и знакомились с ассортиментом услуг.

Где размещали статьи

Согласно первоначальному макету сайта, страницы новостей и статей должны были отображаться в виде поп-ап окон. Без форм обратной связи, меню и ссылок на другие разделы.

Для коротких информационных заметок такой формат оправдан, но для объёмных статей этого недостаточно.

Поэтому мы решили размещать статьи на отдельных страницах со списком материалов по теме и контактами Фонда.

-4

Результаты

В апреле CTR сайта в Яндексе вырос на 3,26 процентов — с 4,01% до 7,27%.

-5

При этом апрельский CTR в Google составил всего 3,3%..Но не стоит делать поспешных выводов.

-6

Это связано с тем, что сайт попал в блок с быстрыми ответами (нулевой сниппет).

То есть, в нём содержался короткий фрагмент текста, который Google посчитал наиболее точным ответом на вопрос многих пользователей. Расскажем об этом подробнее.

На YMYL-страницы (связанные с финансами, от англ. аббревиатуры «Your Money or Your Life») поисковая система Google накладывает специфические повышенные требования.

Попадание сайта в «быстрый ответ» означает, что контент расценивается как высококачественный и авторитетный.

-7

Таким образом, показ сайта в выдаче засчитывается, но клика не происходит, так как пользователь получает ответ на свой вопрос прямо в поисковой выдаче.

Это отрицательно сказывается на посещаемости, но в то же время означает, что Google относит данный сайт к проверенным и качественным.

Итоги

За весь период продвижения посещаемость сайта выросла в 2,62 раза — с 745 визитов в месяц до 1951.

Количество уникальных посетителей увеличилось с 88,2% до 94,9%.

Пользователи стали чаще возвращаться на сайт.

Данные о количестве посетителей, вернувшихся на сайт, за март 2021 и апрель 2022 представлены в таблице.

-8

Мы сформировали эту таблицу на основе информации, полученной из Яндекс.Метрики.

март 2021
март 2021
апрель 2022
апрель 2022

Хотите завоевать внимание клиентов в интернете, увеличить количество онлайн-продаж и улучшить имидж компании?

Звоните или пишите в WhatsApp: 8 (863) 256-35-50.