Узнайте, как эффективная SEO-стратегия и экспертный контент помогли привлечь тёплую аудиторию на сайт некоммерческой организации.
О заказчике: некоммерческий фонд.
Специализация — оформление поручительства для представителей малого и среднего бизнеса
Клиенты — предприниматели и самозанятые Ростовской области
Цель: привлечение трафика на сайт.
Период продвижения: февраль 2021 — апрель 2022.
С чего всё началось
Клиент сотрудничает с нами уже несколько лет.
В феврале 2021 года заказчиком было решено создать новый корпоративный сайт на Тильде и возобновить SEO-продвижение после длительного перерыва.
Как действовали
- Перераспределили ключевые фразы заново, поскольку структура сайта изменилась.
- Настроили постраничные редиректы со старых страниц, чтобы перенаправлять пользователей на новые.
- Важные новости перенесли на новый сайт, для непопулярных страниц — настроили перенаправление на разделы.
На что сделали упор
Поскольку компания оказывает информационные и околофинансовые услуги, связанные с крупными суммами (поручительство для бизнеса), важно демонстрировать экспертность, чтобы повышать лояльность посетителей сайта к бренду Фонда.
Поэтому SEO-специалисты нашего digital-агентства выбрали стратегию продвижения через экспертный контент.
Было написано множество полезных статей с ключевыми фразами из популярных запросов целевой аудитории в Google и Яндекс.
Благодаря этому потенциальные клиенты находили на сайте ответы на интересующие их вопросы, связанные с деятельностью Фонда, узнавали о его существовании и знакомились с ассортиментом услуг.
Где размещали статьи
Согласно первоначальному макету сайта, страницы новостей и статей должны были отображаться в виде поп-ап окон. Без форм обратной связи, меню и ссылок на другие разделы.
Для коротких информационных заметок такой формат оправдан, но для объёмных статей этого недостаточно.
Поэтому мы решили размещать статьи на отдельных страницах со списком материалов по теме и контактами Фонда.
Результаты
В апреле CTR сайта в Яндексе вырос на 3,26 процентов — с 4,01% до 7,27%.
При этом апрельский CTR в Google составил всего 3,3%..Но не стоит делать поспешных выводов.
Это связано с тем, что сайт попал в блок с быстрыми ответами (нулевой сниппет).
То есть, в нём содержался короткий фрагмент текста, который Google посчитал наиболее точным ответом на вопрос многих пользователей. Расскажем об этом подробнее.
На YMYL-страницы (связанные с финансами, от англ. аббревиатуры «Your Money or Your Life») поисковая система Google накладывает специфические повышенные требования.
Попадание сайта в «быстрый ответ» означает, что контент расценивается как высококачественный и авторитетный.
Таким образом, показ сайта в выдаче засчитывается, но клика не происходит, так как пользователь получает ответ на свой вопрос прямо в поисковой выдаче.
Это отрицательно сказывается на посещаемости, но в то же время означает, что Google относит данный сайт к проверенным и качественным.
Итоги
За весь период продвижения посещаемость сайта выросла в 2,62 раза — с 745 визитов в месяц до 1951.
Количество уникальных посетителей увеличилось с 88,2% до 94,9%.
Пользователи стали чаще возвращаться на сайт.
Данные о количестве посетителей, вернувшихся на сайт, за март 2021 и апрель 2022 представлены в таблице.
Мы сформировали эту таблицу на основе информации, полученной из Яндекс.Метрики.
Хотите завоевать внимание клиентов в интернете, увеличить количество онлайн-продаж и улучшить имидж компании?
Звоните или пишите в WhatsApp: 8 (863) 256-35-50.