Найти в Дзене

Новосибирское приключение

Когда я писала пост о том, куда всё же поехала отдыхать, то сразу упомянула, что первый день в Новосибирске прошёл не совсем гладко. Хочу сразу сказать, что все люди, которых я видела, с которыми общалась мне понравились. Жители города отличаются спокойным нравом и дружелюбностью.

Но...

Первое впечатление было испорчено.

Те кто много ездит, ну или хотя бы раз в год куда-то выбирается, знакомы с таким сервисом, как букинг. Я всегда бронировала отели и апартаменты именно через него. Это было легко и надёжно. Но букинг ушёл из России. В этот раз я решила попробовать сервис Тинькофф Путешествия, который осуществляет бронирование через Островок (ostrovok.ru). Соблазнил и хороший кешбэк.

Всё было, как и на букинге: мы (путешествовала я не одна, а в компании любимого человека) заранее выбрали апартаменты Gerbera недалеко от вокзала, забронировали их. Подтверждение брони пришло на почту. Так что ехали мы со спокойной душой.

Поездка заняла больше суток, мы немного устали. Заселение с 14.00, как и всегда, а приехали мы раньше. Погуляли немного по городу, осмотрелись и к нужному времени пришли по нужному адресу. И вот тут началось.

Чтобы заселиться, нам нужно было связаться с представителем (или хозяином) Герберы. Но трубку никто не брал. Мы звонили около полутора (!!!) часов, стоя на пронзительном холодном ветру. Позже нас пожалела консьержка и ещё примерно полчаса мы простояли как бедные родственники в подъезде. Вместе с нами были ещё две пары: парень и девушка, и девушка с ребёнком. И все тщетно пытались дозвониться до представителя Герберы.

Трубку так никто и не взял. Плюнув, мы пошли поесть и погреться. Позже, от товарищей по несчастью мы узнали, что все тоже плюнули и ушли искать другие варианты для ночлега. Время близилось к вечеру. Мы лихорадочно начали искать другие варианты.

Сам "Островок" сразу при бронировании открестился от ответственности. Мол, если что, мы здесь не причём. Так что к ним обращаться за помощью мы даже не стали.

Из Герберы никто нам так и не перезвонил. Впрочем, остальные две пары внесли предоплату, и им позвонили, извинились, вернули деньги. И что получается, Островок, предложивший нам бронирование без предоплаты, ввёл нас в заблуждение?

Нашли в итоге квартиру посуточно на Авито, обзвонив десятки объявлений и везде получив отказ. У меня уже опускались руки. Время плавно приближалось к семи часам вечера, а мы всё так и сидели на улице с тяжелыми рюкзаками. Ладно хоть не с чемоданами.

Всё закончилось хорошо. Мы нашли симпатичную студию, где благополучно жили до отъезда. Но вот самое первое впечатление было безнадёжно испорчено.

Вид на город с 25 этажа
Вид на город с 25 этажа

Это должен был быть короткий пост, но мой текст просто не влез в этот формат. Я прошу прощения за ошибки, потому что даже спустя время я чувствую неприятный осадок и пишу на эмоциях. Обычно я не жалуюсь, но в такой ситуации я оказалась впервые, поэтому хочу с ней поделиться.

Расскажите, пользовались ли вы упомянутыми сервисами "Островок", "Тинькофф Путешествия"? Может, кто-то останавливался в апартаментах Gerbera? Какие впечатления остались у вас? Всё ли прошло гладко?

Возможно, мой случай — это досадное исключение. Но этими сервисами я больше не буду пользоваться. И если соберусь в Новосибирск ещё раз, уж точно не захочу останавливаться в апартаментах Gerbera.