Найти в Дзене
LightsON – проекты для HR

5 ошибок, которые портят текст вакансии

Оглавление

Текст вакансии важен так же, как первое впечатление при знакомстве. Чтобы не отпугнуть соискателя, избегайте этих вещей на этапе описания его будущих обязанностей:

1. Текст полотном

Нужно всегда обозначать структуру текста, если вы хотите, чтобы его прочитали хотя бы до середины. Пробелы между абзацами добавляют воздух. Такой текст психологически легче воспринимать.

2. Сложные предложения

Если есть возможность сократить предложение или разделить его на два — сделайте. Это тоже упрощает восприятие текста. Соискателю проще понять, что от него хотят.

3. Расплывчатые формулировки

«У нас есть масса оснований, чтобы заявлять себя экспертами рынка и давать действительно полезный контент...»

Хорошо: «Мы эксперты рынка и готовы делиться знаниями с аудиторией»

Пример неудачного описания вакансии - №1
Пример неудачного описания вакансии - №1

4. Канцеляризмы и штампы

Канцеляризмы обычно используют, когда хотят выглядеть важнее. В 21 веке это вызывает отторжение и создает психологический барьер в дальнейшем общении. Штамп легко узнать по особому ощущению рекламности или официальности при прочтении. Такой текст кажется «душным», будто его написали в СССР.

Не надо так - №2
Не надо так - №2

5. Обилие капса и восклицаний

Совсем не рекомендуем использовать. Такой текст выглядит непрофессионально и отталкивающе для соискателя. В некоторых случаях создает впечатление снисходительности.

Вот так писать не стоит - №3
Вот так писать не стоит - №3

Давайте все описывать вакансии вот так ⤵️

Глаз радуется
Глаз радуется

Спасибо контент-маркетологу Насте Бариновой за идею и примеры.

Ставьте лайк, если статья показалась полезной 👍🏻