Со всеми сериями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
851. Учебно-образовательная нужда, как ничто другое, без стеснения учит преподавателя тому, чего он без неё никогда бы не стал изучать и делать…
852. Прежде, чем подвергать себя опасностям в школе, разумнее предусматривать для себя их необходимость преодоления в ней…
853. Секрет долголетия в профессии состоит в том, чтобы не изнурять себя пустыми делами в ней…
854. Перед обычным разумом, достоинства попавшего «под разделку» преподавателя выглядят совсем в другом свете, чем на подготовленном администрацией школы педсовете…
855. Где в школе начинаются корявые ученические руки и невежественные уши преподавателя, там, нередко, кончаются сразу все музыкальные боги…
856. Педагогическая воля – это стремление преподавателя к удовлетворительному завершению любого начатого в классе дела...
857. Нет такого метода в музыкальной педагогике, который был бы не способен улучшить наших результатов в профессии, как бы устаревшим или даже абсурдным он не выглядел…
858. Плохо становится простым преподавателям, когда образовательные инновации приходят с самого верха…
859. Удивительно, конечно, но смена части правительства для начального музыкального образования не меняет ровным счётом ничего, кроме, разве что, имени председателя правительства или министра образования…
860. Когда педагогические мечты преподавателя соприкасаются со школьной реальностью, то они, как правило, начинают сразу же съёживаться…
861. Зачастую создаётся впечатление в школе, что ученикам просто непривычно слушать музыку тем, чем они обычно слушают своих преподавателей…
862. Субъективность хорошести или плохости какой-либо конкретной учебной ситуации для нас очевидна, и объясняется это только разной реакцией на неё каждым из нас…
863. Без логики преподавателю невозможно сказать что-либо внятное и понятное тем, с кем он общается в данный момент…
864. Отвечать на грубости вздорных, дураков и глупых коллег в школе – пустая трата времени. Не разбазаривайте на них энергию и силы, не питайте их неблагодарных душ своим реагированием...
865. Шутки в школе прекратятся, если у потребителей не будет положительной реакции на них…
866. Мудрее всего в нашей профессии – педагогическое терпение, ибо оно решает всё в ней…
867. В музыкальной педагогике присутствие профессиональных недостатков не есть достоинство преподавателя…
868. В школе, лучше вызывать к себе профессиональную зависть, нежели жалость профессионалов…
869. Преподавателей, нашёптывающих в ухо директора, лучше бы гнать из школы вместе с директором…
870. Правильно жить – значит правильно и умно работать в профессии. Когда машина бездействует, то её начинает разъедать ржавчина, как и неумеренная езда на ней – она быстро выходит из строя…
871. Учебная ситуация, суть которой нам непонятна, вызывает обыкновенно тупую головную боль и глупое чувство беспомощности…
872. В музыкальной педагогике всего надёжнее помогают собственные уши, глаза и разум…
873. Телевизор и Интернет имеют обыкновение наши кривые мозги исправлять, но у некоторых – они их делают ещё кривее…
874. Нередко мы принимаем мудрость совета не через его содержание, а через то, кем он подан…
875. В критические моменты жизни или профессии, мы всегда предпочитаем принимать решения не сами, а по подсказке. Потом сетуем…
876. Кто благодетельствует нам, с тем дружбы не бывает, а есть – лишь служба…
877. Придумывание и вымышливание – постоянный аргумент лентяев…
878. Творческий капитал преподавателя, без имени и возможности быть применённым в школе – совсем не слава, и не богатство, а чудачество, если не хуже…
879. В педагогике опасна не страсть, сама по себе, а пристрастие к чему-либо в ней…
880. Кто не слышит в музыкальной школе – о тех плохо не говорят, а кто слышит – тех, правда не всегда справедливо, считают талантами…
881. Педагогическая надежда – постоянная спутница нашей профессии, и мы действительно всегда надеемся на вечный лучший результат для себя в ней…
882. Когда мы только своим терпением достигаем какого-либо учебного результата в обучении ребёнка, то он, зачастую, становится нам не то что не в радость, а так, – ну и слава богу, всё обошлось…
883. Труд преподавателя всегда высоко оценивается там, где в жизни очень ценится человеческая культура…
884. Быть эрудитом в своей профессии к 25 годам – блестяще, к 45 – уже поздно, а к 70 – бесполезно…
885. Педагогическая мера – обязательная вещь, которая только и определяет долю разумного в действиях преподавателя…
886. Не всегда разумно лишать всех с кем общаемся в школе счастья в их человеческих или профессиональных заблуждениях…
887. Стремиться в дружбе к барству – всё равно, что в любви проявлять коварство…
888. Социально проявите себя в школе, и вы можете стать полноценным врагом директора…
889. Профессиональные достоинства коллег почти всегда пропорциональны нашим недостаткам в профессии…
890. Педагогическое кокетство или профессиональный каприз – первые признаки преподавательской «хитрости» в деле утаивания от обучаемых подлинных намерений обучающего…
891. Знания делают умного преподавателя хорошим профессионалом, а глупого – спесивым в профессии…
892. Не вызывают зависти и ненависти только те в школе, кто жалок и никчемен в профессии…
893. Где в образовании придерживаются музыкально-художественных традиций, – там приказы не нужны…
894. Большинство педагогических ошибок совершается нами во имя торжества наших правильных знаний…
895. Вот чего совсем не хочется никогда слышать в школе – это запоздалых умных советов коллег…
896. Конечно, трудно научиться хорошо говорить в школе, но ещё труднее научиться в ней, когда следует, хорошо и искренне молчать…
897. Самая надёжная опора для карьерного роста в музыкальном образовании – это умная твёрдость характера приглашённого и отсутствие беспамятства у пригласившего…
898. Административная справедливость в школе – это разменная монета некоторых директоров и немалая надежда некоторых простодушных преподавателей…
899. Настоящий педагог – это единственный мотив и оказия для родителей учащихся к переходу в класс другого преподавателя…
900. Жалобы и заявления родителей учащихся – мерило и двигатель начального музыкального образования…