Итак, первая небольшая победа: готова черновая версия Space Invaders, логика которой построена на движке, написанном на Rust; за отображение же отвечает JS.
Итак:
- Сейчас всё отображение построено исключительно на canvas - 2d, но должен быть WebGL - следующий этап работы;
- Звуковое сопровождение пока что отсутствует, но я планирую его добавить позже;
- Управление не очень отзывчивое и тут я колеблюсь: с одной стороны это немного раздражает, с другой - усложняет (поэтому пока что оставлю как есть, затем заменю если сочту нужным);
- Анимацию пока не добавляю, но заранее заложил возможность изменения внешнего вида спрайтов (на уровне движка) - сейчас просто меняется цвет квадратиков;
- Сложность игры - слишком высока: пока что мне ни разу не удалось сбить всех пришельцев.
Ну и небольшая демонстрация (конечная версия будет выложена позже, когда всё будет готово):