Найти тему
Нескучный день дома

Начала следовать этим правилам и дома чисто

Оглавление

1.Размусоривать пространство.

Лишние и ненужные вещи занимают место, копят пыль, требует больше сил на обслуживание, давят психологически.

2.Делать регулярно, а не стихийно.

Марла Силли-автор системы Флай-Леди, Валентина Красникова-основательница школы деловой домохозяйки, Джим Рон-бизнес-треннер подтвердят, что регулярность-80% успеха.

Проще каждый день стирать по 1 категории, чем устраивать большую стирку на выходных. Также с глажкой.

Генеральная уборка раз в 3 месяца выжимает все соки и требует 1-2 дня. Проще разбить ее на маленькие действия и делать каждый день по чуть-чуть. Сегодня постирать шторы, завтра помыть фасады, в среду-плинтуса и радиаторы.

3. Делать по горячим следам.

Мыть посуду сразу после еды, развешивать белье сразу после стирки, возвращать вещи на место сразу после использования.

-2

4. Делать по алгоритму, использовать таймер.

Работа ВСЕГДА занимает все отведенное на нее время. Но это время можно сократить. Для этого надо следовать четкому алгоритму в работе и обозначить время. На примере ванной:

Таймер на 7мин и вперед:

-принести средство для ванны, тряпку из микрофибры

-убрать косметику с борта ванны

-намылить ванну и плитку, оставить на 5мин.

- в это время протереть все баночки.

-смыть моющее средство

-вернуть все на свои места.

5.Искать слабые места. Организовывать логичное хранение в одно касание.

К примеру, если завал собирается на комоде в прихожей:

-проанализируй какие вещи: ключи, игрушки и т.д.

- почему именно тут: дети кидают после прогулки.

-как этого избежать: поставить лоток для ключей, корзину для игрушек.

6. Не перерабатывать.

Умение останавливаться-важный навык. Если распыляться на мелкие задачи, то до действительно важных можно и не дойти.

Какие правила вам НЕ ПОДХОДЯТ? Делитесь в комментариях.

На этом все!

Спасибо за внимание. До скорой встречи.

-3