Найти в Дзене
Serenity

К черту шаблоны. Как вырасти в лидера направления всего за год

Привет! Меня зовут Катя Русакова, я лидер стратегического направления в агентстве Serenity. Если вы так же, как и я, любите работать в режиме многозадачности и жонглировать проектами как шестирукий Шива, моя история вам точно будет полезна.

Проджект, продакт и стратег

А еще лидер направления. Это все я. Когда я получала свой первый диплом по специальности теплоэнергетик, уж точно не могла себя представить на том месте, где нахожусь сейчас.

До Serenity я успела поработать еще в двух компаниях и получить диплом психолога. А потом пришла в наше агентство на позицию проджекта. Первое время занималась небольшими проектами, помогала с аудитом и анализом. Постепенно начала расширять свои обязанности.

Показательная троица

О первых двух проектах особо нечего рассказывать. Показательным для меня стал третий. Я работала над продвижением компании, которая продавала вино, косметику и парфюмерию на его основе. Это был красивый и интересный продукт. Мы занимались контекстом и таргетом. Сделали для заказчика классные анимированные баннеры, которыми я до сих пор горжусь. Сотрудничество продлилось 5 месяцев. К сожалению, дальше клиент решил развивать офлайн-направление и отказаться от digital. Но зато у меня в портфолио появился крутой кейс.

Самоорганизация и внутренняя культура

Корпоративная культура Serenity подразумевает самоорганизацию сотрудников. Это значит, что никто не будет стоять у тебя над душой и проверять. Ты сам отвечаешь за результат. С одной стороны, такая свобода — это здорово, а с другой… требует от тебя большой личной ответственности. К этому пришлось привыкать, но мне быстро понравился такой режим работы.

Второй момент, к которому мне нужно было адаптироваться, это большой объем информации. Данные из самых разных источников приходилось структурировать и перерабатывать под систему Serenity. Это было сложно, но тем интереснее оказалась задача.

А когда я заработала первые «серьезные» деньги (больше 100 тыс. руб. за месяц) через 3 месяца сотрудничества с агентством, поняла — все получается.

Не по шаблону

В Serenity у каждого из нас свой подход к задачам, нет «шаблонизации»: как надо работать и как не надо. То же самое и в лидерстве. Мы все разные и это здорово. Вокруг меня собрались сильные специалисты, мы постоянно учимся друг у друга и обмениваемся опытом. В Serenity царит атмосфера свободы и творчества.

Вот один из примеров такого взаимодействия. Я работала с одной онлайн-школой. Мне надо было придумать слоганы для баннеров, но клиент отвергал все варианты. Тогда я собрала креативную команду поштурмить, туда даже пришла наш HR-менеджер. Мы нагенерили массу вариантов, среди которых были и самые безумные. В итоге клиент принял много идей с того брейншторма.

Я тогда поняла, как классно работать с разносторонними людьми и что такое настоящая команда.

Мой личный бизнес

Я не воспринимаю Serenity, как работу по найму. Мое направление — это такой личный бизнес, где я выкладываюсь на 100% и даже больше. Поэтому мне важно не только расти, как профессионал, но и решать бизнес-задачи, развивать проекты и увеличивать прибыль всех направлений, по которым я работаю.

А это все невозможно без развития команды. Поэтому если ты аккаунт или менеджер рекламных проектов, присылай свое резюме нам на почту. Мой коллега, лидер маркетолог, сейчас набирает спецов в команду нового масштабного проекта.