Посмотрим сегодня новый ролик от "Яндекс.Маркета" для... для кого-то...
Необходимая вставка ко всем разбираемым рекламным роликам:
❗Напоминаем, что в данной рубрике мы лишь фокусируемся на моментах, которые нам кажутся спорными и требующими тестирования на потребителях. Но ни в коем случае не выносим окончательные вердикты.
В данном случае разбираем один из роликов серии - смотрим:
Скажем сразу: это тот случай, когда нам категорически не хочется начинать с плюсов. Тут хочется просто воскликнуть "Господи, о чем это вообще?!"😂
Давайте же посмотрим на ролик с точки зрения наших любимых пунктов:
- Ключевая идея. Обратите внимание, как быстро и резко идет "переключение" от одной идеи к другой. "Товары предпринимателей покупают на "Маркете" - "Саше книги, а мне баллы" - "Начните продавать товары". Как одно связано с другим? В чем в итоге заключается та самая ключевая идея? В наличии баллов? В том, что надо начать продавать? Почему продавать? О чем вообще речь?
- Сюжет. Попробуйте теперь пересказать сюжет: что происходило и, главное, как происходящее в кадре связано с идеей (которая также невнятна)? Что должно остаться в голове у зрителя такого ролика? И как может запомниться видеоряд, который идет вразрез с текстом, тем более когда там большое количество меняющихся деталей?
- Релевантность. Нет, о таком тут не слышали. Да и для кого должен быть релевантен ролик, когда мы не понимаем, что же нам хотят сообщить: что на "Яндекс.Маркете" есть баллы или что надо идти туда продавать.
- Мотивация к совершению действия. Ноль. Если идея заключалась в том, чтобы привлечь продавцов на маркетплейс (это мы можем понять только из статьи про ролик - не из ролика), то расскажите, пожалуйста, зачем они должны туда идти? Какие преимущества получат? Получат ли вообще что-то? Или все преимущества для продавцов заключаются в том, что там "товары продаются каждый день"? А, окей. На Wildberies и Ozon они тоже продаются так-то.
Кажется, что остальные пункты и разбирать не стоит в ситуации, когда не было продумано главное. Брендинг? Кто ж его знает. Вовлечение в просмотр? При таком сумбуре - вряд ли.
И снова приходим к тому, что создатели ролика не слишком задумывались над его эффективностью - они просто придумывали приятный (на их взгляд) визуальный ряд. Ну, и чтобы тайминг ролика был побыстрее. Вот это тоже.
_______________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте:
- Реклама сайта "Нормаспорт.рф"
- "Петрович" и жуткая история с выбором унитаза
- Рекламный ролик Yota
#реклама #тестирование рекламы #рекламный ролик #яндекс маркет реклама #изучение потребителей