Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Относительно недавно стало известно о том, что АвтоВАЗ, всё-таки, запустит продажи обновлённой модели Лада Веста. Последняя для тольяттинского автогиганта – это машина знаковая, можно сказать, ибо является практически полностью самостоятельной его разработкой и флагманом, в частности. На сборочный конвейер российский компакт встал в 2015-м году и с тех пор побил рекорды по продажам.
В общем-то, так бы машина и дальше удачно продавалась, однако произошли всем известные события в конце февраля 2022 года и Лада Весту производить с того момента перестали. Занимателен тот факт, что производить перестали именно дорестайлинговый вариант. Но судя по всему, определённое количество обновлённых машин, всё же, изготавливалось параллельно и именно эта партия поступит в продажу к российским дилерам уже в обозримом будущем.
Речь идёт о 800 экземплярах рестайлинговой Lada Vesta NG. По предварительной информации, на каждого дилера должно будет прийтись по 2-3 машины. Хотя, конечно же, на всех автомобилей не хватит, поэтому есть предположения, что продавать новинку смогут лишь крупные автосалоны, которые находятся в городах-миллионниках. Впрочем, это уже вопрос – вторичный.
А что можно сказать по поводу самого рестайлинга???
Итак, ожидается, что за счёт новых бамперов и обвеса Лада Веста NG может несколько увеличиться во внешних габаритах. Таким образом, образ модели станет более представительным и солидным. На это же будут работать светодиодная оптика освещения (судя по всему в топовом исполнении), иная облицовка радиатора, а также колёсные диски с ещё более уникальным оформлением, нежели прежде.
Что касается внутреннего убранства, то здесь нас, также, будут ожидать нововведения. Во-первых, изменится отделка интерьера – она станет более разнообразной и возможно, более качественной. Во-вторых, изменится архитектура передней панели. В частности, изменится компоновка блока климатической системы, а также слот для мультимедиа – вполне возможно, что всё-таки, мы увидим в максимальной комплектации вертикальный планшет головного устройства. Также, может появиться и комбинация приборов с виртуальными показаниями.
Если же говорить об оснащении более подробно, то можно будет выбрать одну из двух комплектаций – Comfort+ или Luxe. И в них должны войти климат-контроль, система пуска двигателя кнопкой, светодиодные противотуманные фонари и головные фары, электромеханический стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, ABS, обогревы руля и лобового стекла, и так далее.
Теперь стоит поговорить о технической составляющей. Судя по всему, здесь нам никаких нововведений ожидать не стоит. Посему основным мотором будет силовой агрегат на 1.6 литра, выдающий 106 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Предложат и более мощный двигатель на 1.8 литра.
Впрочем, в дальнейшем Лада Веста NG будет оснащаться только 90-сильным восьмиклапанным двигателем на 1.6 литра.
Но стоит ли ожидать спроса на модель??? Да, он будет и машины, скорее всего, раскупят очень быстро. Как ни крути, это единственная машина в продаже в нынешние времена, у которой есть всё необходимое для комфорта. И судя по всему, цена под 2 миллиона рублей никого не смутит.
А как думаете Вы, по какой цене будут отдавать эту ограниченную партию российские дилеры???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.