Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Данная модель появилась на российском рынке относительно недавно – в 2019-м году. Тем не менее, какое-то время назад она претерпела обновление. При этом спрос на Haval F7 превысил все ожидания, поэтому на вторичном рынке сейчас попадается немало предложений о его продаже.
Нужно отметить, что предложения эти самые вполне привлекательные, ведь Haval F7 можно приобрести с относительно небольшим пробегом по цене менее двух миллионов рублей – весьма и весьма заманчиво. Ведь, стоит учесть, что именитые конкуренты за такие деньги, в большинстве своём, будут в возрасте, примерно, десяти лет. Кроме того, и о малых пробегах в таком случае стоит забыть. Поэтому уже есть повод приобрести китайский авто. Впрочем, стоит ли это делать??? Ниже разберёмся.
Итак, Haval F7 на вторичном рынке. Достаточно зайти в интернет и провести самостоятельный мониторинг относительно предложений модели с пробегом, и Вы удивитесь, насколько много экземпляров выставляются на продажу. С одной стороны, есть значительная возможность выбора и можно подобрать себе оптимальный вариант по модификации и комплектации. С другой, есть некоторые сомнения, почему в общем-то, свежая машина долго в одних руках не задерживается. Но сейчас попробуем во всём разобраться.
Итак, начать следует с кузова. Дизайн экстерьера у Haval F7 получился довольно удачным. Автомобиль сочетает в себе здоровую агрессию и монументальность. Кроме того, стоит отметить и гармонию внешних формы и пропорций. Словом, из общей массы модель выделяется легко, но насколько удачно кузов противостоит времени и пробегам??? Сейчас особых претензий к Haval F7 нет – во всяком случае особой коррозии Вы не обнаружите. С другой стороны, иногда на передней части кузова краска облезает в местах сколов, что придаёт машине несколько небрежный вид.
В салоне, также, чувствуешь себя вполне неплохо. На приятные мысли наталкивает высокий центральный тоннель и большой тачскрин мультимедиа. В богатых же версиях можно наблюдать виртуальную панель приборов. В общем-то, проблем с интерьером особых не бывает, но печалит тот факт, что пластик быстро обесцвечивается, тогда как имитация кожи покрывается белёсым налётом – происходит это при пробегах за 90 тысяч километров.
Сами же Haval F7 доступны с 2-мя турбомоторами, обладающими рабочим объёмом на 1.5 и 2.0 литра. Они сочетаются с роботизированной коробкой передач. В общем и целом, моторы вполне надёжные, но топливная аппаратура у них страдает от непроверенного топлива. Также, могут возникать проблемы с выпускным рокером при сильных холодах и приводом ГРМ. Что касается АМТ, то комплект сцеплений в коробках меняется раз в 60-80 тысяч километров. В целом, при эксплуатации они себя зарекомендовали неплохо.
Каковы же выводы???
В целом, Haval F7, пока что, ещё не склонен доставлять каких-то особых хлопот своим, в том числе, будущим хозяевам. Однако существуют предпосылки к преждевременной порче отделки салона, а также к вопросам, которые появятся к моторам. Поэтому, при покупке крайне желательно досконально проверить двигатели.
А как Вы относитесь к подержанным китайским автомобилям и Haval F7 в частности???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.