Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Компания Influit Energy завершила работы над созданием первой в мире проточной батареи, в которой используется наножидкость с активными материалами. Сам же проект начался уже в далёком 2009 году и уже тогда Influit Energy, связанная с Иллинойским технологическим институтом, обещала совершить революцию в области электрических автомобилей и похоже им это удаётся.
Итак, это революционный способ заправки электричеством с помощью жидкости для аккумуляторов. Данный способ уже действует, но в ограниченных масштабах, но если он будет произведён в глобальных масштабах, то это полностью произведёт революцию в электрической мобильности, а также в промышленности и тяжёлом транспорте.
Плюс ко всему данный способ заправки обещает быть на треть дешевле нынешних заправочных станций для зарядки электрокаров и обеспечивает в пять раз большую плотность по сравнению с обычными литий-ионными батареями.
Итак, у Influit Energy получилась проточная батарея на основе композитного материала, а именно наножидкости, в которой наночастицы являются активными материалами для батареи и которая получила название "наноэлектротопливо".
Это электрическое топливо, работает в сочетании с проточной батареей NEF. Оно может сливаться из батареи и заливаться в неё вновь, прямо как то же топливо для обычных ДВС. Его можно использовать для быстрой заправки транспортных средств, а также для стационарного хранения. После слива жидкость можно вернуть на станцию заправки для дальнейшей подзарядки. Но его также можно заряжать и внутри устройства, подключив его к источнику питания.
Очевидно, что у этой технологии есть большое преимущество. Это и скорость, с которой заряжается аккумулятор. Это теперь будет подобно тому, как заправляется простой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. То есть благодаря данной технологии часовые заправки батарей уйдут в прошлое и электрокары лишатся, пожалуй, единственного недостатка относительно автомобилей с ДВС.
По данным Influit Energy, их оригинальная система проточных батарей предлагает на 23% большую плотность энергии, чем литий-ионные батареи. Плюс ко всему, производство таких батарей на треть дешевле обычных.
Кроме того, наноэлектротопливо не горюче и не взрывоопасно, что является одной из основных проблем современных литий-ионных аккумуляторов. Это позволяет им работать в широком диапазоне температур, от -40 до 80 °C.
А как думаете Вы, если эта система проточных батарей выйдет в массы и будет применяться на современных электромобилях, то станет ли это шагом в направлении того, что автолюбители будут массово пересаживаться на, так называемые, зелёные автомобили???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.