Найти тему
Компания АТОЛ

7 причин для онлайн-бизнеса выбрать облачную кассу

Начать свое дело непросто. Придется потратить немало времени, даже если это интернет-магазин или другой онлайн-бизнес, или у вас уже есть оффлайн-бизнес, и вы уходите в сеть, чтобы масштабироваться. Помимо «бумажных» вопросов еще нужно решить, как быть с кассой.

Поэтому, когда появляется возможность сэкономить силы, деньги и время, лучше ее не упускать. Одна из таких — аренда облачной кассы. В чем преимущество этого решения и почему его стоит рассмотреть? Обозначим 7 причин на примере АТОЛ Онлайн — сервиса, который первым разработал облачную кассу и остается лидером этой отрасли.

Онлайн-бизнесу стоит выбрать облачную кассу. Это решение поможет сэкономить деньги и время
Онлайн-бизнесу стоит выбрать облачную кассу. Это решение поможет сэкономить деньги и время

С облачной кассой вы экономите

Многие предприниматели стараются все держать под контролем. Покупают кассовый аппарат, ставят у себя в офисе и настраивают на удаленное формирование чеков. Это может оказаться выгодным, если у вас есть магазины и вы расширяете бизнес. Но и в этом случае вас могут ждать дополнительные расходы. Например, если вы решаете доставлять товары курьером. Придется покупать для каждого из них мобильные смарт-терминалы, чтобы выдавать клиентам чеки на месте.

Плюс сам кассовый аппарат обойдется в 15 000–20 000 тысяч рублей. Еще добавьте сюда траты на фискальный накопитель, услуги интернет-провайдера, чековую ленту, техническое обслуживание.

С учетом всего в среднем физическая касса обходится предпринимателю в 4000–4500 рублей в месяц. Это если без поломок. Сколько стоит ремонт, невозможно спрогнозировать. В Москве цена таких услуг начинается от 2000 рублей.

Курьер интернет-магазина сможет принимать оплату и выдавать чек, если у него будет смарт-терминал. Но покупка устройств требует немалых вложений
Курьер интернет-магазина сможет принимать оплату и выдавать чек, если у него будет смарт-терминал. Но покупка устройств требует немалых вложений

С облачной кассой ничего этого не понадобится. Она сдается в аренду и находится в дата-центре оператора. Арендатор взаимодействует с ней через компьютер или смартфон в личном кабинете на сайте компании.

Также и курьеры работают с кассой удаленно, через интернет — заходят в личный кабинет, формируют чек и отправляют его клиенту по email или СМС-сообщением. Это не противоречит закону и отвечает требованиям 54-ФЗ. При этом облачная касса дешевле — нет единовременных крупных вложений.

У сервиса АТОЛ Онлайн есть несколько тарифных планов для клиентов от 1700 рублей в месяц.

Облачную кассу нужно зарегистрировать онлайн. Это быстро, просто и понятно
Облачную кассу нужно зарегистрировать онлайн. Это быстро, просто и понятно

Получаете помощь в регистрации в ФНС

Тот, кто уже регистрировал ККТ в налоговой, знает: с первого раза не всегда получается пройти процедуру. Чаще потому, что некому подсказать, — сотрудники инспекции не всегда готовы быстро дать консультацию.

При аренде облачной кассы АТОЛ Онлайн вы получаете помощь в регистрации контрольно-кассовой техники в ФНС. Некоторые тарифы также включают и услуги оператора фискальных данных — организации, которая будет осуществлять прием, обработку, хранение и передачу информации о ваших расчетах и продажах в налоговую.

Без проблем подключаетесь к облачному сервису

Согласно требованиям ФЗ-54, сейчас все кассы, которыми пользуются юрлица и ИП, должны быть подключены к интернету, чтобы оперативно передавать фискальные отчеты. На приобретение и регистрацию онлайн-кассы понадобится несколько дней. Пока вы оформляете покупку аппарата и разбираетесь с настройками, ваше дело стоит и не приносит прибыли.

С облачной кассой все быстрее. Регистрация удаленная:

  • заходите на сайт АТОЛ Онлайн;
  • заполняете памятку с контактной информацией;
  • получаете код СМС-сообщением;
  • вводите его в открывшемся окне.

Дальше по инструкции обозначаете сведения о компании, выбираете ОФД, с которым заключен договор. На калькуляторе рассчитываете стоимость обслуживания. Приступаете к работе после оплаты счета и регистрации вашего кассового аппарата в налоговой.

«Связать» такую ККТ с интернет-магазином или приложением очень просто — за пару кликов в личном кабинете. Облачные кассы АТОЛ Онлайн работают с более чем 120 сервисами управления сайтом — NetCat, Bitrix, Tilda и т. д. — и самыми востребованными платежными системами: Сбербанк, ЮMoney, Robokassa и другими.

Не заботитесь о техобслуживании

Кассовые аппараты иногда выходят из строя. И если такое случается, то бизнес автоматически «встает». Без ККТ работать нельзя. Надо срочно искать сервисный центр, везти аппарат к специалистам, платить за ремонт. И ждать, когда мастера разберутся с вашей техникой.

С облачной кассой АТОЛ Онлайн такое исключено. Она стоит в современном дата-центре в Москве. Здесь поддерживается оптимальный для оборудования микроклимат, есть источники резервного питания и подключение к нескольким интернет-провайдерам, чтобы обеспечить бесперебойную работу техники.

При этом кассы постоянно под присмотром специалистов. Даже если возникнет какой-то сбой, его устранят быстро и бесплатно.

Облачная касса АТОЛ Онлайн находится в современном дата-центре. За ее состоянием и работой следят сотрудники техподдержки
Облачная касса АТОЛ Онлайн находится в современном дата-центре. За ее состоянием и работой следят сотрудники техподдержки

Управляете кассой через личный кабинет

Не у всех предпринимателей есть штатный бухгалтер или квалифицированный кассир, которому можно поручить разбираться с онлайн-кассой. Приходится самостоятельно осваивать настройки и изучать правила эксплуатации.

Ничего сложного, но время потратите. И ошибки возможны. А за несоблюдение порядка применения ККТ предусмотрены штрафы до 10 000 рублей.

Те, кто работает с облачной кассой АТОЛ Онлайн, не сталкиваются с нарушениями. Вы сможете управлять техникой в личном кабинете на смартфоне, ноутбуке или стационарном компьютере. Удаленно отслеживать статистику, открывать смену, исправлять ошибки в чеках и т. д. А еще получать информацию о важных изменениях, например, о том, что пора менять фискальный накопитель.

При возникновении вопросов всегда можно обратиться к сотрудникам техподдержки. В тарифном плане «Без забот» вы получите выделенную линию для взаимодействия с ними.

Техподдержка облачных касс АТОЛ Онлайн отвечает на вопросы клиентов
Техподдержка облачных касс АТОЛ Онлайн отвечает на вопросы клиентов

Избавляетесь от риска получить штраф из-за неотправленного чека

Представьте очередь в билетную кассу. Каждый покупатель проводит перед окошком 5 минут. Но вот объявили, что через 10 минут продажи прекратятся, а в «хвосте» еще 10 человек. Кассирша начинает торопиться и вместо билета в Москву оформляет проездной документ в Мурманск.

Примерно так же происходит и с чеками в момент пиковых нагрузок. Некоторые могут сформироваться некорректно или не вовремя. Это нарушения, ведущие к штрафам.

Облачные кассы АТОЛ Онлайн поддерживают интеллектуальное управление очередью чеков. Это позволяет гарантированно формировать и отправлять фискальный документ покупателю на email и в ФНС даже в случае большого количества единовременных транзакций без аренды дополнительных кассовых аппаратов.

Пользуетесь бонусами

При регистрации в облачном сервисе АТОЛ Онлайн предусмотрено несколько спецпредложений. Они действуют для всех новых клиентов. Вы получите:

  1. Скидку 20% на первый платеж при расчете картой.
  2. 3000 рублей на рекламу вашего сайта в Яндекс Бизнесе.
  3. 3 месяца в подарок при оплате подписки на 1 год, как раз на срок действия фискального накопителя.

Листайте ниже и переходите на сайт АТОЛ Онлайн, чтобы посмотреть тарифные планы и узнать у консультанта компании, как подключить облачную кассу.