Вчерашний вечер закончился со сдержанным оптимизмом с моей стороны. Перед сном Симба совершил проходку по квартире и остался лежать на лоджии при нашей спальне. Мы с Аней легли спать, но какое-то время разговаривали, обсуждая интересующие ребёнка вопросы о жизни и о том, что происходит после.
Через некоторое время в свете луны мы увидели, что Анин сводный котобрат поднялся и зашел в комнату. По пути он встретил на полу крепление от телефона (для присоединения его к штативу), а также пробку от лимонада, и немного эти прибамбасы подвигал лапками. Дальше он пошел в сторону своего туалета, где сделал хорошую такую и быстроскомковавшуюся лужу. Я сразу поднялся, чтобы убрать в лотке, и вернулся обратно в кровать.
По звуку хруста сухого корма, мы с Аней поняли, что Симба проголодался. И это меня очень порадовало, потому что за вчерашний день к сухому корму он не притронулся. А когда он ест сухарики, то обычно это говорит о неплохом его самочувствии.
Решил не класть Симбу в кровать, чтобы он мог делать все свои дела столько, сколько понадобится, и спать там, где захочет. В таком непонятном состоянии у него должна быть полная свобода действий, и чтобы для этого ему не нужно было преодолевать кроватную высоту, и не рисковать падением.
Я проснулся в полпятого. Симушка лежал на коврике возле кровати. После первых моих прикосновений он заурчал. Как правило, это означает, что он хочет на ручки и задрыхнуть вместе. Так и получилось.
По звонку будильника я поднялся с кровати (предварительно пообнивавшись с Симушкой, разумеется). Спустив его с кровати, стал наблюдать, что он будет делать и как будет себя вести. Тигрёнок пошел за мной сначала в ванную, а затем и на кухню, где лег на пол, ожидая окончания приготовления завтрака.
В целом его состояние улучшилось. Сегодня он с широко открытыми и заинтересованными происходящим вокруг глазами. От вчерашней тоски во внешнем виде практически не осталось следа. Когда я уходил на работу, он аккуратно атаковал шнурки на моих кроссовках, а затем и мою руку, которая попыталась его от шнурков оттеснить. Ушел я в приподнятом настроении от позитивной динамики.
Аня же осталась за главного наблюдателя. Правда до этого наблюдателя я не мог дозвониться почти до 10 часов утра, ибо очень уж этот наблюдатель любит вдоволь поспать в тишине:)
Сказал ей, что за Симбой нужен глаз да глаз. Она поручение выполняет и пишет мне симбоновостные смски. А только что по видеосвязи фиксировали крупный поход в лоток. Анюта говорит, что он ходит медленнее, чем обычно. Но немного поиграл с серой мышкой из новой коллекции.
Не стал звонить неврологу. Решил обсудить положительные результаты с нашим ветеринаром. Она сказала, что есть смысл еще немного понаблюдать, раз такое дело.
Звонить сейчас неврологу и сказать, что котенку было не очень хорошо, а потом полегчало… наверное, слишком маленький объем информации. Посмотрю еще сегодня-завтра. Может быть действительно это было обычное недомогание, которое бывает как у каждого человека, так и у каждого питомца.
И кстати, посмотрел геомагнитные прогнозы. Оказалось, что как раз с 21 по 23 июля приходится пик магнитных возмущений. Кто его знает, может и с этим связано состояние Симбы, ведь с его многострадальным мозжечком организм может реагировать на подобные вещи.
Пока продолжаю наблюдать и одновременно верить, что всё это мелочи, которые быстро пройдут, и о которых через пару дней не останется и следа.
Спасибо всем симболюбам за поддержку и за добрые пожелания для Симбы!