Найти тему
Роман с Бизнесом

Хештеги: друг или враг?

Хештеги: друг или враг?

Даже после блокировки всем известной площадки я наблюдаю за тем, как люди используют хештеги.

Давайте взвесим все «за» и «против» такой необдуманной стратегии использования большого количества хэштегов в своих постах 👇

Плюсы:

Хештеги, действительно, помогают в продвижении поста и поиске вашего контента по нужному хэштегу.

Но, увы, со временем они утратили былую популярность у пользователей Instagram.

Минусы:

▫️Большое количество хэштегов выглядит как спам и вызывает у подписчиков невольное ощущение, что вы уж слишком сильно стараетесь продвинуть свой пост. Отсюда и меняется отношение подписчиков к вашему аккаунту и контенту, в целом.

Мало того, что это выглядит некрасиво, так еще и, согласно правилам сообщества Instagram, является спамом.

Цитирую: «Поддерживайте осмысленное, подлинное взаимодействие. Помогите нам и дальше существовать без спама. Не используйте механизмы сбора отметок «Нравится», подписчиков или репостов, не публикуйте повторяющиеся комментарии или контент»

▫️Повторяющиеся комментарии или контент точно также относятся и к хэштегам, которые салоны ставят изо дня в день на каждый пост, не меняя их. Хэштеги тоже должны меняться, кроме вашего фирменного собственного хэштега.

▫️Также хэштеги часто попадают в бан из-за использования их в качестве спама или иными способами, нарушающими правила сообщества Instagram.

Так вот, если необдуманно ставить хэштеги, вы можете попасть на тот, что попал в черный список, и пост, к которому вы его прикрепили, тоже попадает в бан. Отсюда отсутствие комментариев и низкие охваты.

▫️Еще удивляет до сих пор, что очень часто используются хэштеги на английском языке.

Если вы не уверены, что по этому хэштегу рускоговорящие подписчики ищут услуги или товары, тогда лучше придерживаться родного языка при использовании хэштегов.

Вывод: «Все хорошо в меру», и подбор правильных хэштегов — это кропотливая работа, а не копирование их из поста в пост.

А вы пользуетесь хештегами, коллеги?