Не раз сталкивалась с тем, что опытные кондитеры рекомендуют новичкам проводить обзвоны после праздника или высылать опросники : «как вам наш торт?»
Не считаю, что это верно и объясню почему.
Сразу скажу, отзывы и комментарии/рекомедации-это важно и нужно, точка.
Но, вот способ их получения не считаю верным.
Итак, встанем на место заказчика-гостя.
Допустим, я иду в хороший, по отзывам ресторан, вечер проходит замечательно, я довольна-собственно, я так и ожидала. Как и большинство людей, я не побегу писать хвалебный отзыв. Все совпало: ожидание-реальность.
Если же, мне что-то не понравилось, я, возможно, напишу отзыв с негативной позицией по данному вопросу. И,
такой подход, в большинстве своем, мы встречаем на просторах интернета.
Это факт-смиритесь. Похвалить сложнее, чем отругать)
Обзвоны гостей после заказа с просьбой рассказать, как все прошло, на мой взгляд, говорят прежде всего о неуверенности в своем товаре.
Намного грамотнее, опять же, пишу, исходя из собственного опыта, при выдаче заказа и отправке письменной памятки-а она обязательна, написать, что будете очень рады узнать мнение гостя и прочитать его отзыв.
В этом нет навязчивости и это прекрасно.
Запомните, все люди разные, не все готовы делится своими впечатлениями, писать комментарии и тем более высылать вам видео или фото с праздника.
Даже, если вам ничего классного не написали, хотя так хотелось,
но пришли к вам вновь за заказом-это и есть ваш отзыв)
Ваш гость снова Ваш)
ПС.
Отдельное спасибо моим постоянным гостям за отзывы, пожелания, фото и видео с праздников, постоянство и верность) Это реально здорово, ведь многие гости на протяжении нескольких лет работы, уже, как члены большой семьи)
Люблю😘