Найти тему

Маркетолог друг продажнику

Для роста бизнеса крайне важно наладить сотрудничество между маркетологами и продажниками. В этом уверены 90% руководителей.

На практике эти отделы часто враждуют, перетягивая одеяло и не находя взаимопонимания.
Маркетологи создают рекламные кампании, информация о которых не доходит до продавцов. А сотрудники отдела продаж, в свою очередь, воспринимают рекламные акции как пустую трату времени.

А ведь положительный результат реклама может дать только при совместной работе этих двух гигантов. Поэтому крайне важно наладить их сотрудничество.

  • Любить друг друга им не обязательно, но выполнять свою работу требуется. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы продавцы своевременно узнавали об акциях и рекламных предложениях, которые готовят маркетологи. Так они смогут своевременно и качественно отработать клиентов, предложить им выгодные условия, повысить лояльность и увеличить количество покупателей
  • Общение между двумя отделами. Скидывание всех «собак» и перевод стрелок в отчётный период к таковому не относится. А информирование об изменении документации и своевременная ее подача — очень даже.
  • Нет ничего лучше старой доброй мотивации. Стоит ещё раз напомнить, что оба отдела работают на благо компании и чем качественней они провзаимодействуют ВМЕСТЕ, тем лучший результат, в том числе и денежный, получится в итоге.

На помощь в коммуникации приходят корпоративные платформы. Они делают общение своевременным и прозрачным, что помогает в решении спорных вопросов. В один клик можно информировать сотрудников, подключить архив с документацией и отслеживать статистику. А главное — легко и просто контролировать весь процесс.

TW company и Битрикс24 за плодотворную и спокойную работу всех отделов компании.