Найти тему

Как автоматизировать процесс закупа товара? Покажем на примере сети японских парикмахерских

Оглавление

Наш клиент - сеть японских парикмахерских Чио Чио г. Москва.

Клиент рассказал, что

  1. Заявки в отдел закупа поступали разрозненно;
  2. Не всегда понятно, что купить и для кого;
  3. Отдел запуска не видел на каком этапе находится покупка;
  4. Статус заявки нигде не отражался.

Нужно было решить, как выстроить коммуникацию с отделом закупок и организовать обратную связь по статусу заявки. Задачу можно решить в Битрикс24.

Теперь процесс закупа выглядит так:

  • Запускается процесс, в котором есть бриф для заполнения - что именно необходимо закупить;
  • Автоматически создается сделка в отдельной воронке;
  • Сотрудник закупок получает уведомление о появлении заявки и приступает к выполнению;
  • В сделке настроена синхронизация статуса и нужной информации.

В результате:

  1. Заявки в отдел закупа поступают регламентировано.
  2. Сотрудник закупа понимает, для какой сделки необходимо купить товар.
  3. Инициатор процесса получает обратную связь по своей заявке.
  4. Сокращено время на выяснение статуса заявки.

Напиши нам в сообщения и мы разработаем решение для тебя!