Наш клиент - сеть японских парикмахерских Чио Чио г. Москва.
Клиент рассказал, что
- Заявки в отдел закупа поступали разрозненно;
- Не всегда понятно, что купить и для кого;
- Отдел запуска не видел на каком этапе находится покупка;
- Статус заявки нигде не отражался.
Нужно было решить, как выстроить коммуникацию с отделом закупок и организовать обратную связь по статусу заявки. Задачу можно решить в Битрикс24.
Теперь процесс закупа выглядит так:
- Запускается процесс, в котором есть бриф для заполнения - что именно необходимо закупить;
- Автоматически создается сделка в отдельной воронке;
- Сотрудник закупок получает уведомление о появлении заявки и приступает к выполнению;
- В сделке настроена синхронизация статуса и нужной информации.
В результате:
- Заявки в отдел закупа поступают регламентировано.
- Сотрудник закупа понимает, для какой сделки необходимо купить товар.
- Инициатор процесса получает обратную связь по своей заявке.
- Сокращено время на выяснение статуса заявки.
Напиши нам в сообщения и мы разработаем решение для тебя!