Найти тему
23,4K подписчиков

Китайские электромобили

710 прочитали

Сегодня, написав статью про запуск производства электромобилей в России с помощью китайских доноров - я сильно усомнился в возможностях российского локализатора "Моторинвест", но очень заинтересовался - а что же в Китае по электротеме производят, в каком количестве и по каким ценам предлагают? Оказывается, в Россию уже вовсю завозят китайские электромобили, а их разнообразие в Китае поражает и заставляет потесниться даже японских автопроизводителей, на фоне блеска китайских машин вялые японские приусы и вечно недоделанные ниссан лифы просто меркнут...

Компания Zhiji - седан L7
Компания Zhiji - седан L7

Zhiji- модель L7. Полностью электрический, два электромотора общей мощностью 580 л.с., 1100нм крутящего момента, 2600кг снаряженная масса, разгон до сотни 3 секунды, батарея 90 кВт/ч, заявленный пробег на одной зарядке - до 700км, а позже будут ставить 118-150кВт/ч, и пробег увеличится до 1000км. Цену в российском сегменте нашел - можно купить за 5млн.100тыс. российских рублей. Цена приблизительная, неофициальная

Сегодня, написав статью про запуск производства электромобилей в России с помощью китайских доноров - я сильно усомнился в возможностях российского локализатора "Моторинвест", но очень заинтересовался-2

Это та же модель, но в чёрном цвете - интересен принцип беспроводной зарядки: под асфальт монтируется зарядное устройство, электромобиль просто паркуется на зарядном месте и начинает заряжаться самостоятельно, без всяких кабелей и штекеров. Компания Zhiji намерена кроме автомобилей производить и продавать такие зарядные станции.

NETA-V
NETA-V

Компания NETA выкатила модельку попроще и побюджетнее - "V", 70 л.с., 38кВт/ч батарейка (что уже встречается у продвинутых японских Nissan Leaf) пробег с одной зарядки до 400км при попутном ветре и под горку, а цена - всего 12000 долларов. Это дешевле, чем новая "Лада Гранта" без подушек безопасности и кондиционера.

NETA модель S
NETA модель S

Премиум седан NETA S - обещают запустить в серию до конца года (шустро они это делают, да?), характеристики пока не разглашаются

AION V
AION V

AION (знакомое название?) - симпатичный кроссовер, 270л.с., батарея 70 кВт/ч. Цена за максимальную комплектацию - 37 тысяч долларов.

AION Time
AION Time

А эта модель пока еще в виде концепта, но выглядит достойно и футуристично. Старт продаж планируется года через два, ожидается не менее 1000км пробега с одной зарядки и не менее 600 лошадей мощности

Кроссоверы VOYAH
Кроссоверы VOYAH

Электрические кроссоверы компании VOYAH слегка похожи на те, с которых липецкий завод "Моторинвест" собирается косплеить "российские электромобили". Если реально собирается, а то чем чёрт ни шутит...

SAIC R7
SAIC R7

Китайский автогигант SAIC (да-да, автогигант, оборот этой компании в 2018 году составлял без сотни триллион китайских юаней) выкатил на выставку нового флагмана - модель R7. Пока еще в серию не запущен, анонсируют мощь в 500 л.с., пневмоподвеску и полный фарш внутри.

Сегодня, написав статью про запуск производства электромобилей в России с помощью китайских доноров - я сильно усомнился в возможностях российского локализатора "Моторинвест", но очень заинтересовался-9

Гибридный седан Destroyer от мощного китайского автогиганта BYD. Расход топлива 4 литра при габаритах как минимум камрюхи, батарея на 18 кВт/ч, возможно движение на электротяге.

Xiaopeng G9
Xiaopeng G9

Ксяопенг G9 - полностью электрический кроссовер гигантских размеров с батареей 120 кВт/ч, мощностью около 500 лошадей и пробегом до 1000км на одном заряде

Китайских автопроизводителей, оказывается огромное количество. И многие модели неофициально завозятся в Россию уже сейчас, я просто открыл дром и увидел сразу несколько объявлений

Да, это электромобили. Все - китайские
Да, это электромобили. Все - китайские

Глядя на это, задаёшься вопросом - когда же наконец мы начнём производить свои электромобили, хорошие и годные? Проекты есть, серии пока нет... ждём...