Найти тему

Коллеги из движения "Объединение родителей" выступили с интересной инициативой, цитата:

Коллеги из движения "Объединение родителей" выступили с интересной инициативой, цитата:

ℹ️Объединение Родителейℹ️

Дорогие учителя и сотрудники администрации школ!

Пришло время прекратить противостояние и наладить взаимодействие с родительской общественностью.

Мы можем это сделать,если объединимся ради выбора новой цели для образования.

Прошло время,когда имело смысл гоняться за рейтингом и за местом в международных системах оценки.

Пришло время,когда во главу должен быть поставлен ребенок и наконец-то найдены ответы на вопросы кто учит,

зачем учит,как учит,с помощью чего учит.

Наши коллеги по общественному движению "Родная школа" собирают учителей на цикл конференций для обсуждения профессиональных вопросов содержания образования и федеральных государственных образовательных стандартов.

Мы хотим посмотреть на вопрос шире и

провести несколько он-лайн мероприятий по следующим темам👇:

1. Дата: 28 июля.

Время: 10:00

Тема: "Цели образования детей, как их понимают педагоги и родители".

Мы рассчитываем,что по итогам обсуждения будет лаконично сформулирована новая цель,которую следует внести в Национальный проект " Образование".

2. Дата: 04 августа

Время: 10:00

Тема: "Учитель - это кто?" В этом модуле мы хотим обсудить вопросы подготовки учителей в вузах,СПО,профессиональной переподготовки,повышения квалификации,справедливого уровня вознаграждений,рабочей нагрузки,мер государственной поддержки.Почему выпускники вузов не идут в школу и что можно и нужно сделать для поднятия престижа учительской профессии.

3.Дата: 11 августа

Время: 10:00

Тема: "Инструменты и технологии." С помощью чего может быть организован образовательный процесс.Нужны ли реально для эффективной учебы все новации и "игрушки" типа электронных досок,кванториумов, дистанционных технологий? Ведет ли их внедрение к повышению эффективности учебного процесса?Есть ли место в школе геймофикации и киберспорту?

✅ Для регистрации пройдите по ссылке