Найти тему
Simple Office

Что поможет улучшить коммуникации в коллективе?

Чтобы взаимодействие в коллективе было продуктивным, HR-специалист может использовать разные инструменты. Они облегчат ему работу и организуют сотрудников для эффективного исполнения задач.

Один из таких инструментов — оснащение офиса компании технологичными продуктами. Например, системой бронирования рабочих мест и переговорных комнат Simple Office.

Возможность бронировать себе рабочее место поможет легко перевести сотрудников на гибридный формат работы. То есть часть времени они будут работать в офисе, а часть — удаленно. Сейчас это очень актуально и является конкурентным преимуществом для компании. Согласно исследованиям, более 40% разработчиков хотят сменить место работы из-за того, что им надо возвращаться работать в офис на полный день. После пандемии бизнес-процессы адаптировались под дистанционную работу, поэтому переходить обратно на 8-часовой рабочий день в офисе больше не нужно.

Кроме того, сотрудники смогут легко выбирать для себя удобные места, просматривать, кто сейчас в офисе, и быстро взаимодействовать друг с другом.

-2

С помощью системы SImple Office можно отслеживать посещаемость сотрудников (опоздания, отработанные часы) и оперативно уведомлять их о важных событиях. Для HR будет полезен и такой бонус системы, как оптимизация процесса размещения сотрудников в офисе. Видя заполняемость рабочих мест, можно легко составлять расписание для гибкого графика работы и регулировать заполняемость офисных помещений.

Протестировать Simple Office можно бесплатно в течение 30 дней. Оставьте заявку на сайте https://simpleoffice.tech/ или напишите нам в Telegram/WhatsApp: +7 900 624 7286, Simple_Office.