Найти тему

Об информационной системе

Об информационной системе

«Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»

С целью совершенствования информационно-справочной поддержки по вопросам освидетельствования в федеральных учреждениях  медико-социальной экспертизы  ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)»

Минтруда России информирует о начале функционирования в Учреждении  Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами по номеру телефона

8-800-6-000-000

Приказом Минтруда России от 28 мая 2019 № 360 утверждено «Положение об информационной системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами».

Пенсионному фонду РФ совместно с Департаментом информационных технологий и обеспечения проектной деятельности Министерства труда и социальной защиты, Фондом социального страхования РФ, Федеральной службой по труду и занятости, федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» поручено обеспечить создание и функционирование информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ЕКЦ) предназначенной для обеспечения дистанционного получения гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами в режиме реального времени информации по вопросам «предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (меры социальной защиты)».

Единый контакт-центр создан в целях:

❗ Консультирования граждан в режиме реального времени по вопросам предоставления мер социальной защиты;

❗Организации единого централизованного приема и обработки поступающих в режиме реального времени запросов граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты (запрос);

❗Автоматической обработки части поступающих запросов;

❗Обеспечения доступности информации по вопросам предоставления мер социальной защиты на основе принципа экстерриториальности и расширения способов обращения;

❗Повышения качества предоставляемых гражданам государственных услуг.