Первый, и, пожалуй, самый важный фактор: дефицит дилерских деталей. Например, новые гребные валы «Volvo Penta» найти фактически нереально.
Второй фактор: купить гребной вал значительно дороже, чем отремонтировать существующий или изготовить новый в токарном цехе.
Задуматься о ремонте гребного вала следует, если:
— произошла внешняя деформация — вмятины, гофрировки, бухтины или выпучины;
— началась коррозия или есть сквозные проржавления.
Выбирайте комфортный способ ремонта: восстанавливайте гребной вал в местах износа или изготавливайте новый при предельном сроке эксплуатации.
Мы работаем с нержавеющей сталью как самым неприхотливым в уходе и надежным материалом, изготавливаем валы разных диаметров и длины: маломерные судна, рыболовные боты и другие виды судов.
И, наконец, не забывайте, что гребной вал — элемент валопровода, который передает крутящий момент гребному винту. А, значит, от его целостности напрямую зависит КПД гребного винта.
Связаться с нами:
+7 914 792 20 12
в комментариях Я.Дзен
Мы ценим ваши комментарии и лайки
Советуем почитать:
1. Интересные факты о судовых турбинах
2. Ремонт катера за 2 дня
3. Наш путь в судоремонте
#валопровод #гребной вал #подшипник #гребной винт #судоремонт #ремонт судов #владивосток #токарные работы #металлообработка #топливный насос